- Блядь
Слоан тяжело дышал. Он протащил Декса в сторону машины, толкнув его в него. Огромный черный внедорожник, припаркованный рядом с ними, обеспечил достаточно тени, чтобы скрыть их от глаз. Прежде чем Декс мог спросить, что делает Слоан, их рты были заткнуты в ярким и глубоким поцелуем.Слоан усердно поцеловал его и Декс с пылом ответил, засасывая нижнюю губу Слоана, прежде чем скользнуть по языку.
Руки Слоана были на поясе Декса, и тот резко вздохнул от ощущения, что рука партнера обвивается вокруг его члена, его большой палец скользит по головке, чтобы растереть смазку. Декс не сказал ни слова, боясь, что если он это сделает, Слоан остановится. Вместо этого он вцепился в руку Слоан, их дыхание прерывалось, когда они целовались. Декс расстегнул джинсы Слоана и пояс достаточно, чтобы вытащить толстый, жесткий член Слоана. Слоан прижался к Дексу, его большая рука обхватила оба их члена, надрачивая.
- О Боже.
выдохнул Декс оторвавшись от губ Слоана, и впиваясь пальцами в твердую мышцу его груди. Слоан прижал губы к губам Декса потом стал опускаться ниже, кусая, а затем облизывая больное место и целуя его шею. «Слоан», - предупредил Декс. Он не мог долго продержаться, после эротического сна в нем все еще был очень сильный, мучительный жар.- Кончи в мою руку.
тихо пробормотал Слоан, прихватив мочку уха Декса зубами, вызвав у него пронзительную дрожь. Он ухватился за Слоана и стал толкаться ему в руку, его движения были быстрыми и беспорядочными, когда оргазм начал проходить сквозь него, все тело напряглось, когда он кончил.
- Ах., ах....
выдохнул он, услышав низкий стон Слоана сквозь сжатые зубы. Он прижал свою голову к Дексу, его свободная рука схватила пригоршню волос Декса, болезненно сжав, когда оргазм накрыл и Слоана. Он еще несколько раз двинул рукой, не отпуская, пока Декс не начал отодвигаться. Слоан отпустил его, и одел Декса обратно в его боксеры. Они все еще прижимались головами друг к другу, пока их пульс замедлялся и выравнивалось дыхание.Декс открыл глаза, встретив Слоана, боль в его глаза совсем не такая, как он ожидал. И снова, то, что произошло, было так далеко от всего, что он мог себе представить, что случится в результате его попытки свести Слоана с ума. Слоун использовал конец своей футболки, чтобы протереть руку, прежде чем придать Дексу приличный вид.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Thirds. Том 1-3
Historical FictionBL-история. Содержит сцены сексуального характера и много жестокости, а значит 18+ Когда показания детектива убойного отдела Декстера Дж. Дейли помогают отправить его напарника в тюрьму за убийство, последствия не заставили себя ждать. Вскоре он обн...