Глава 2 часть 2

151 4 0
                                    


-Ты скоро встретишь свою команду.

Тони дал ему, самодовольная усмешку и Декс стал шептать проклятия. Это не могло быть хорошим знаком. Как Тони мог скрыться от него? Ведь он тот человек, что всегда был рядом и служил поддержкой Дексу ещё с того времени, как он переспал со своим первым бойфрендом и затем им же был брошен, и до момента, когда его бросил уже Лу. Тони был тем, кто объяснил важность презервативов и смазки — и да, это был до жути неловкий разговор. Так почему он не рассказывает ему о новом напарнике? Неужели всё так плохо? Слова Пирса эхом отозвались в его голове. Не жди тёплого приёма.

В конце короткого коридора был ряд застекленных двойных дверей в двенадцать футов высотой. Жирным шрифтом было написано: ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ АЛЬФА.Это было здесь. За теми дверями начнется совершенно новая жизнь. Жизнь, в которой он либо преуспеет, либо полностью сгорит.



Теперь, когда он стоял перед этой надписью, нависающей над ним, его внезапно охватила паника. Что, если он может потерпеть неудачу как агент Thirds? Несомненно, он блистал во время обучения, но это не было тем обучением. Он был частью тактической команды теперь, команды, которая включала и его семью, реальную семью. Если бы он потерпел неудачу, мало того, что он подвел бы их, он мог бы потерять их. Прежде чем те страхи могли проникнуть немного глубже, нежный мужской голос с богатым британским акцентом, прозвуал из где-нибудь позади них. Они обвернулись, чтобы найти мужчину Териан — маркировки на его шее указали, что он был Canis Lupus* — и женщина - Человек в белых халатах, которые быстро приближаются.

-Сержант Мэддок, может вас на минутку?

-Хадсон, Нина,для вас у меня найдется время.

Тони повернулся, чтобы представить Декса.

-Это - наш тот самый новичок, Агент Декстер Дж. Дэйли. Декс, это - судебно-медицинский эксперт Разрушительной Дельты, доктор Нина Бишоп и наш главный судебно-медицинский эксперт, доктор Хадсон Колбоерн.

-Доктор Бишоп, это удовольствие познакомится с вами.

Декс взял руку женщины с улыбкой. Она была высока и стройна с тонкими чертами, глубокими карими глазами и темными волосами. У нее также был острый пристальный взгляд, который в настоящее время оценивал его, когда она пожала его руку. К облегчению Декса ее искривленные губы вскоро уступили теплой улыбке, и Декс свободно выдохнул.

Thirds. Том 1-3Место, где живут истории. Откройте их для себя