Похоже на то, как Декс смотрел на него сейчас. Только когда Слоан задумался об этом, он никогда не получил такое возбужденное чувство, когда Декс прикоснулся к нему. Его дыхание никогда не зависало так, как когда Декс был близок.
- Как будто он не видел меня каким-то уродцем, который мог в один прекрасный момент пойти и убить всех. Он посмотрел на меня так, как будто я... Я не знаю, как это описать. Это было приятное изменение. Во всяком случае, мы начали встречаться, спали вместе, а потом все стало немного странным. Это было постепенно. Не то чтобы в один прекрасный день он попросил меня оседлать его или что-то такое.Декс подавился пивом, хрипя, когда пытался говорить. - Черт возьми, чувак. Не говори такого дерьма, когда я пью.
- Извини - Слоан смеялась, склоняясь над Дексом, чтобы похлопать его по спине, когда он хрипел и кашлял - Все хорошо?
Декс кивнул, его голос прохрипел, когда он говорил - Да, возвращайся к... знаешь, у делу - Он поднял салфетку и протер рот.
- В любом случае, это началось с малого. Он задавал много вопросов о моей форме териан, что было хорошо. Я привык к этому. Тогда он использовал странные фразы, когда мы были в постели - Слоан чувствовал, как его лицо краснеет - Не могу поверить, что у меня с тобой этот разговор.
- Мы могли бы поговорить о моей сексуальной жизни.
- Да, чтобы он говорил такие вещи, как...- Слоан прочистил горло и наклонился. - Если засмеёшься, я выбью из тебя дерьмо.
- Хорошо. Никакого смеха.
- Он просил меня оседлать его и ласкать. Затем он хотел, чтобы я пометил его.
Декс посмотрел на него - Пометить его, пометить как?
- Да, и это стало более странным, но то, что переполнило чашу моего терпения, было, когда он попросил меня перевоплотиться, чтобы он мог подрочить на меня.
Декстер сьежился - О, я вижу, как это могло вызвать разрыв в отношениях.
- Не то слово. После этого мы расстались. Затем он начал преследовать меня, поэтому я подал на судебный запрет
- Что с ним случилось?
Слоан пожал плечами. Он с таким облегчением избавился от парня, после этого не обдумал. - Однажды он исчез. Наверное, перешел к кому-то другому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Thirds. Том 1-3
Ficção HistóricaBL-история. Содержит сцены сексуального характера и много жестокости, а значит 18+ Когда показания детектива убойного отдела Декстера Дж. Дейли помогают отправить его напарника в тюрьму за убийство, последствия не заставили себя ждать. Вскоре он обн...