7 глава. 1 часть.

83 4 0
                                    


Декс спал, пока не услышал свое имя и сильно испугался на месте. Он бы перевернулся со своего стула, если бы не выбросил руки и не цеплялся за край стола, как за собственную жизнь. Он странно посмотрел на обстановку в комнате.

- Что? Что случилось? Кто умер?

- Никто не умер - со смехом сказал Слоан. Его напарник наклонился в кресле и покачал головой явно развлекась. - Прости, я не хотел тебя пугать. Я хотел сказать тебе идти домой.

Декс глянул на свои часы.

- Время еще не закончилось.

- Новичок, времени на окончание рабочего дня здесь не существует. Все в порядке, ты заслужил отдых. Это была адская неделя. Информационная команда ищет местонахождение Ллойда Эвертона, но парень довольно хорошо скрывается. Мы все еще ждем, пока в лаборатории идут работы, пока они не смогут найти что-нибудь, что даст нам зацепку. Я пожалуй закончу отчеты. Иди домой, поспи немного. Если мы что-нибудь получим, я тебе позвоню.

Декс огорчает его. Это был шутка? Слоан еще не отомстил после того, как Декс заставил своего невинного брата взломать стол Слоана, отключив все аудиоинструменты, за исключением громкоговорителей, как только Слоан попал в игру на маленькой любовной ноте Декса. На следующий день Декс зашёл в Министерство обороны под овации, что сильно раздражало Слоуна. Декс был официально одним из них. Однако его чувство победы было недолгим, когда он сел за свой стол и был оперативно проинформирован его партнером о его скорой кончине. Или Слоан забыл об этом, или он ждет своего часа. Дексу это не понравилось.

- Ты добровольно делаешь отчеты? Ты собираешься написать что-то оскорбительное, а потом подписать мое имя?  Ведь так? Или нарисуешь пенисы по всей странице?

Вот он бы так и сделал.

Слоун очень привлекательную усмехнулся.

- Правильно. Поэтому я пойду на риск получить дисциплинарное наказание ради шутки. Никаких скрытых мотивов, Декс. Я ненавижу писать отчеты, но могу и позаниматься ими одну ночь. Давай, заблудись уже.

Декс не нужно было повторять это снова. Он поднялся на ноги и потянулся вверх.

- Хорошо. Спасибо, чувак.

Зевая он направился в мужскую раздевалку, приветствуя своих коллег-агентов обороны, когда проходил мимо.

Чувак, он был мертвецки уставшим. Каждый день на этой неделе они буквально валились с ног, двигаясь с одного конца города на другой, ели прямо в BearCat и дремали в другую смену. Разведка задействовала всех своих информантов, но на каждую полезную подсказку были десятки ложных вызовов. Средства массовой информации просто раздирали их, обнаруживая в разных местах, провоцируя уже и так раздраженную общественность. Каждый раз, когда репортер узнавал Декса, он или она упоминали процесс Уолша. Это было изнурительно

Между вызывами Декс все еще тренировался, включая спарринг-сеансы со всеми своими товарищами по команде, кроме Эша, к счастью. Слоун, казалось, неохотно отправлял их на мат вместе. Декс не мог сказать, что был разочарован. Затем были занятия с подъема веса, кардио, бег, плавание, бокс и йога, а затем часы подачи отчетов. Он был удивлен, что они не заставляли его заполнять отчет каждый раз, когда ему нужно было сходить в туалет. Если его команда получит еще один вызов от умника, утверждающего, что он был убийцей активистов ЧеловечностиТериан, Декс собирался... Он даже не знал, что он сделал бы, кроме того, что бы пожелать этому придурку умереть тысячу раз . Его мозг слишком устал, чтобы функционировать. Все, чего он хотел, это вернуться домой и завалиться спать.

Душевые и раздевалки были пустыми, все агенты заняты работой в поле или в своих офисах. Слоан был прав в одном, это, безусловно, была ужасная первая неделя. Началось все не очень, но когда он подумал о последних нескольких днях, то обнаружил, что улыбается. Ему понравилась его новая команда. Они были далеки от совершенства, но они были хорошей командой, и он постепенно начал завоевывать доверие, помогая им понять, что нормально жить без их павшего товарища. Эш все еще был членом, но он не поднимал тему бывших отношений Декса или еще что-то личное, что попало бы в больное место. Он подумал, что Слоан имеет к этому какое-то отношение. Проблема заключалась в том, что они ждали разрешения, разрешения, которое должно было прийти от их руководителя группы. Декс открыл свой шкафчик, достал свои туалетные принадлежности и бросил их на стальную скамью за собой. Может быть, на днях он попытается поговорить со Слоаном. До этого времени было еще слишком рано обсуждать такое на этой стадии развития их партнерских отношений, чтобы его не выбросили в окно.

Прошла всего неделя, но они определенно начали больше ладить, и Дексу даже удалось заставить напарника смеяться несколько раз. Улыбка подходила Слоану. Было жаль, что он не делал этого чаще. У него было довольно злобное чувство юмора, и кто знал, что еще скрыто под всей этой болью и тоской. Декс подумал, что если он копнет достаточно глубоко, он сможет найти парня, которым раньше был Слоан. Его телефон зазвонил, вырвав его из его мыслей. Подняв его, он нахмурился увидев незнакомый номер.

Thirds. Том 1-3Место, где живут истории. Откройте их для себя