- О ДА. Все, детка - Декс подошел к Слоану, боднув его бедром - Чувак, ну давай.
Слоан покачал головой, улыбаясь, пока пил пиво.
- Нет - он восхищался упорством своего напарника. Будь то на работе или нет, когда Декстер Джей Дейли что-то хотел, он приставал к ниму, пока не получит все что нужно, и использовал для этого всевозможные средства. Если бы кто-то показал на Декса в тот первый день и сказал, что он будет встречаться со Слоаном, Слоан бы приказал немедленно провести беседу с психологом. Трудно было представить себе жизнь без этой кривой мальчишеской усмешки или заразительного смеха.- Не можешь или не хочешь? - Декс сделал несколько забавных диско движений и Слоан был уверен, что любой другой парень будет выглядеть как великий засранец, но не его возлюбленный. Возлюбленный. Есть слово, к которому он все еще привыкает. Его возлюбленный был единственным парнем, которого он знал, который устраивал вечеринки до дня рождения. Декс наклонился к Слоану, почти шепча - Да ладно, чувак. Все невероятно пьянные. Никого не волнует, что мы будем танцевать вместе. Я танцевал с половиной министерства обороны. Даже Хоббс танцевал со мной.
Слоан пытался вспомнил - Я уверен, что твоя ужасная попытка научить его некоторым танцевальным движениям не подходили для танцев. Кроме того, Эш не пьян - Слоан убедился, что никто не наблюдает за ними, прежде чем прижать Декса к себе, заставив его встрепенуться со смехом, который дошел прямо до член Слоана. Опять же, не было ничего сексуального в блондине, что не возбуждало Слоан. Обычно все, что нужно было, это обезоруживающая улыбка. Эта улыбка была опасной. Вкупе с этими бледно-голубыми глазами и этими пухлыми мягкими губами.... Слоан действительно должен был взять себя в руки.
- Это потому, что кровь Эша сделана из кислоты или чего-то такого же токсичного - Декс забрал у него пиво, посмотрел на Слоана, когда приставил бутылку к губам и проглотил пару глотков, обнажив шею. Маленький ублюдок. Он точно знал, что делает.
- Черт побери, Декс - Слоан заставил себя отвернуться. Последнее, что ему было нужно, это ходить со стояком в квартире, заполненной коллегами-агентами.
- Потанцуй со мной.
- Я не танцую - Почему ты вообще пытаешься? Ты же знаешь, что он получится свое. Он всегда получает свое. Слоан решил, что он должен, по крайней мере, сделать так, будто он пытался отпираться. Он начал с того, что забрал пиво у своего сексуального напарника.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Thirds. Том 1-3
HistoryczneBL-история. Содержит сцены сексуального характера и много жестокости, а значит 18+ Когда показания детектива убойного отдела Декстера Дж. Дейли помогают отправить его напарника в тюрьму за убийство, последствия не заставили себя ждать. Вскоре он обн...