6 глава. 1 часть.

52 4 0
                                    

Эта ночь превратилась в один эффектный бардак. Лу заказал JD*(*Это обычные газированные напитки (лимонады) с добавлением пищевого шиммера и красителей, которые придают газировке "космический" эффект) и Колу, а Декс заказал пиво. Он быстро осмотрел помещение. Келвин и Хоббс исчезли. Эш был в углу с Каэлем, ведя оживленный разговор, который Каэль, казалось, нашел особенно забавным по какой-то странной причине, в то время как Летти и Роза были на танцполе, отжигая по полной. Его команда не была осведомлена о его несчастье в личной жизни или более вероятно, жизни в целом, он обратился к Лу, который выглядел и смущенным и испуганым. Кажется, чтобы переключиться на новый лад, Лу заговорил.

- Он...

- Мой партнер в Thirds и руководитель команды - ответил Декс задумчивым тоном, хотя было достаточно людей, заполненный бар, и достаточно шума, чтобы заглушить их разговор от подслушивающий.

Лу кивнул - Я собирался сказать, что это жутко, но ладно.

- И это тоже. Мне нужно, чтобы ты сохранил то, что видел. Я могу попасть в неприятности, если мое начальство, включая отца, узнает, не говоря уже о том, что меня переведут из команды. Пожалуйста, Лу - к его удивлению, Лу насупился и выглядел оскорбленным.

- Декс, я никогда не буду таким злопамятным. Особенно с тобой.

- Спасибо.

- Так значит, он терианец.

- Да - Он знал, что Лу имел дело с терианцами, хотя обнаружил это только, когда они расстались. По крайней мере, это было неожиданным открытием.

- Так.... -  Лу шумно сглотнул, его взор опустился на напиток - Вот почему это не сработало между нами? Потому что я не был...

- Нет! Господи, Лу - Декс приложил руку к плечу Лу - Я действительно заботился о тебе. Я все еще это делаю. То, что произошло между нами, было связано с тем, что мы не были правы друг для друга и не имели ничего общего с тем, что ты был Человеком. Я не сделал тебя счастливым, а ты заслуживаешь быть счастливым.

Лу кивнул - Он делает тебя счастливым?

Это был вопрос на миллион долларов. Был же? - Когда я не хочу задушить его, да, он делает меня счастливым - на лице появилась грустная улыбка - Даже если ему трудно в это поверить.

- Похоже, у вас двоих есть проблемы.

Проблемы? Скорее, недопонимания. Декс сделал глоток пива, пытаясь не слишком много думать - Да, но я думаю, мы разберемся. Он хороший парень.

Thirds. Том 1-3Место, где живут истории. Откройте их для себя