Пролог

693 17 0
                                    

Во время войны во Вьетнаме применение смертельного биологического оружия привело к распространению вируса Меланого, который заразил множество людей по всему миру и привел к гибели сотен тысяч человек. Несмотря на то, что ни одна страна не взяла на себя ответственность за выпуск вируса, ведущие ученые мира собрались вместе, чтобы создать лекарство. В вакцине, известной как Eppione.8, использовались штаммы микроорганизмов, которые подавляли вирус, однако через год после распространения, начали проходить необъяснимые вещи, изменившие историю человечества навсегда.  Вакцина пробудила ранее незамеченный вирус, который привел к изменению ДНК человека и рождению нового вида — терианцев.

Первым зараженным людям, подвергшимся мутации, не удалось выжить, так как их тела не были готовы к столь резким изменениям. Другие умерли от рака или от инфекций, которые были получены вследствие ослабленной иммунной системы. Некоторые попросту исчезли. Ходили слухи о том, что правительства государств пытаются решить эту проблему. Однако, когда стало ясно, что «проблема» не исчезнет, ​​правительство США попыталось восстановить контроль над массами, создав базу данных терианцев и незамедлительно приняв новые законы, которые заставили бы всех оставшихся в живых терианцев зарегистрироваться и получить пометку, предположительно, для безопасности всех граждан.

Правительство рассматривало первую волну терианцев как побочный эффект войны, который в конечном итоге должен был исчезнуть. Однако, в 1976 году ученые обнаружили, что дела обстоят далеко не так, как было принято изначально. Первое поколение чистокровных терианцев появилось естественным путем, то есть было рождено. Мутация совершенствовалась сама собой, в итоге закрепившись за первыми поколениями. Это привело к появлению нового вида, а вместе с этим к целому ряду новых страхов.

В попытке восстановить общественный порядок, правительство США быстро ввело в действие новые правила и законы вместе с терианской ветвью власти. В 1990 году законодатели по правам человека и терианцев создали Therian Human Intelligence, Recon, Defense Squadron AKA THE THIRDS* — элитное агентство, финансируемое военными силами, в состав которого входит равное количество людей и терианцев,  намеренных защищать закон для всех своих граждан без угрозы для жизни.

Пока Человечество будет повторять ошибки прошлого, такие организации, как THIRDS, будут помогать людям развиваться для общего будущего всего мира.

_______________________________________

*Отряд «Териане и Люди: Информация, Разведка, Защита» – в оригинале: Therian Human Intelligence, Recon, Defense Squadron (THIRDS)

Thirds. Том 1-3Место, где живут истории. Откройте их для себя