Громкий звук удара разнесся по всей комнате, когда Слоан упал на пол вместе с десятифутовым стендом, и все, от деревянных боккенов до посохов Бо, падало и громыхало вокруг него. Когда человеческий агент столкнулся с ним, Слоан инстинктивно обнял его в надежде восстановить равновесие, но вместо этого, по инерции, они оба упали. Со стоном он перевернулся и врезался в кого-то головой.
-Сукин сын!- Слоан проговорил идиоту на полу рядом ,который потирал собственный лоб. -Что это, черт возьми?
Глаза человека широко открылись и на мгновение, Слоан был ошарашен этим. Он никогда не видел таких ярко-голубых глаз, резко контрастирующих с кожей, темными бровями и светло-русыми волосами. Агент, однако, был ему незнаком. Должно быть, новичок, иначе Слоан запомнил бы его.-Дерьмо
Блондин воскликнул, его лицо, вспыхнуло ярко-красным. Парень был смущен, но у Слоана не было времени, чтобы задать вопрос, поскольку блондин взвизгнул и был повешен вверх тормашками за лодыжки, и очень раздосадовано глядел на агента терианца.-Отдай его сейчас же!
Блондин крутился и пытался вытянуть свои ноги.
-Да пошел ты, мишка Балу!Слоан быстро встал на ноги, остальная часть команды подходили, чтобы присоединиться к ним, их выражение ошеломленного неверия на лице, словно зеркало, отражало его собственное.
-Что, черт возьми, происходит- спросил Эш.
-Хороший вопрос-. Слоан скрестил руки на груди, осуждающе сузил глаза на семифутового агента. -Что ты делаешь, Агент Закари? Отпусти его.
Нижняя губа Зака вытянцлась трогательно, когда он дернул агента, свисающий в его власти.
-Он украл мои Сырные чипсы.Челюсть Слоана чуть не упала на пол. Позади него его команда фыркнула и хихикала как школьники.
-Вы говорите мне , что все это —он тыкал пальцем на упавшее оборудование на полу, — из за пакета сырных чипсов?Блондин подтянулся к свисающей ноге и попытался ослабить одну из рук Зака, но без удачи.
-В свою моей защите скажу, я ел, занимался своим делом, когда Медведь Йоги стал пытаться убить меня!-Почему ты украл его закуску?
Слоан спросил, озадачено. Парень был сумасшедшим или глупым?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Thirds. Том 1-3
Historical FictionBL-история. Содержит сцены сексуального характера и много жестокости, а значит 18+ Когда показания детектива убойного отдела Декстера Дж. Дейли помогают отправить его напарника в тюрьму за убийство, последствия не заставили себя ждать. Вскоре он обн...