9 глава. 2 часть

62 4 0
                                    

Слоан сделал глубокий вдох и постучал в дверь лейтенанта Спаркса. Ее мягкий, но твердый голос попросил его войти. Он прижал руку к панели слева, вошел в внутрь и дверь закрылась. Для офиса лейтенанта Спаркса не было настройки режима конфиденциальности, потому что весь офис был создан для обеспечения безопасности. Он был просторным, не смотря на то, что там был ее письменный стол в центре комнаты напротив двери, двумя стульями спереди, несколькими шкафами, цифровая доска и личная ванна. Слоан стоял на внимании с зажатыми за спиной руками, ожидая разрешения сесть.

- Один момент, агент Броди - Лейтенант Спаркс прикоснулась к клавиатуре с ее ярко-красными маникюрными ногтями, алыми под цвет губной помады. Лейтенант Соня Спаркс напоминала девушку 1940-х годов с огненными волосами, падающими мягкими волнами на плечи по моде на Веронику Лейк*(*Американская актриса), нетронутый белый брючный костюм, подчеркивающий ее широкие кривые, и белые З-дюймовые каблуки, которые возвышались над многими агентами, видя, как она уже была ниже 6 футов ростом без них. Кромешная черная подводка для глаз и толстые длинные ресницы выражали ее глубокие голубые глаза. Она была тихой, наблюдательной, и правительственная татуировка на шее обозначала ее терианскую форму как пума.

Тот, кто недооценивал лейтенанта Спаркса, был готов прозреть. Она была жестокая задница, но справедливая. Слоан понятия не имел, сколько ей лет, только то, что она была с Thirds с тех пор, как он присоединился, когда ему было шестнадцать, и она, казалось, едва постарела с тех пор. Не было секрета, что он держал некоторое влияние с нею, хотя он понятия не имел, что он сделал, чтобы заслужить такую честь, но она присматривала за ним и давала неоценимые советы на протяжении многих лет.

- Мои извинения. Мне нужно было отослать отчет  - сказала она, окончательно переложив на него взгляд. Она предложила ему занять место перед столом и взвела голову в сторону, изучая его, своим пронзительно-синий взглядом. Слоан старался не переминаться на своем месте. Было удивительно, что она была единственной здесь, кто мог заставить его почувствовать себя неуверенным подростком, которым он был, когда впервые вступил сюда -  О чем ты думаешь?

- Я думаю, что у нас может быть проблема - ответил он, ненавидя грубое звучание его голоса, когда вещал.

- Доктор Шульцон.

Имя заставило Слоана напрячься, и он сел вперед, не желая верить, что она держала его в неведении - Тогда это правда. И вы знали?

Thirds. Том 1-3Место, где живут истории. Откройте их для себя