10 глава. 1 часть

94 4 0
                                    


ДЕРЬМО. Он чувствовал себя как дерьмо. Может, еще несколько минут в постели помогут.

Декс перевернулся на другую сторону и свалился с кровати. Он упал на пол, больно ударившись, в замешательстве перевернулся на спину, и глубоко нахмурился при виде незнакомого потолка. Сел вертикально и сразу же об этом пожалел. Он на мгновение прикрыл глаза, желая, чтобы комната перестала вращаться и пульсация в его мозгу исчезла. Когда он почувствовал себя готовым к этому, он открыл глаза.

Где он, черт возьми? Дерьмо, он ушел с кем-то из клуба? Он посмотрел на себя и подумал, что спать на диване одетым, это хороший признак того, что у него не было секса. Черт, почему он не мог вспомнить, как он сюда попал и с кем? Медленно вставая, он осмотрелся вокруг. Гостиная была чертовски классной. Кирпичные стены с черными полками, идущими вдоль стены от пола примерно до высоты талии, где они превращались в несколько больших шкафчиков. Книги, фотографии в рамках и безделушки заполняли полки.

Мебель хорошо вписывалась в простой стиль лофт* (*современный стиль, девиз которого звучит как «минимум перегородок, максимум свежего воздуха»). Там был темный трехместный диван, с которого он упал, темный деревянный журнальный столик в центре и большое двухместное кресло с другой стороны. Рядом с журнальным столиком в одну сторону стояли два светлых кресла, а позади большого кресла — длинный деревянный стол с двумя лампами. На полках напротив него размещалась огромная коллекция фильмов и телевизор с плоским экраном. На дальней стене были два больших окна, и, выглянув, он понял, что это многоквартирный дом. Это было прямо на Хай-Лайн*, что означало то, что квартира была дорогой. (*парк в Манхэттене) Где бы он ни был, дом был аккуратным, чистым и элегантным. Краем глаза он увидел фотографию своей команды.

Черт, он был в квартире Слоана? Что он здесь забыл? Боже мой, пожалуйста, скажи мне, что я не пытался переспать с ним. Не то, что бы Слоан не был абсолютно и полностью, от макушки и до пят, ходячим сексом, но это принесло бы всевозможные проблемы, в которых ни один из них не нуждался прямо сейчас. Он пытался вспомнить прошлую ночь. Он был пьян, но не настолько чтобы ничего не помнить. Сделав паузу, чтобы успокоиться, он сел на край дивана, мысленно, по шагам, представил что он делал с того момента, как они покинули работу.

Thirds. Том 1-3Место, где живут истории. Откройте их для себя