Он заставил себя встать с постели, улыбаясь, когда подумал о прошлой ночи. Боже, он не мог вспомнить, когда в последний раз он так сильно хотел кого-то. Просто мысль о Слоане, трахающем его, заставила его напрячься. Ничего, приятный прохладный душ, и немного ручной работы все исправят. Он закончил чистить зубы и повернулся к душу с мыслью о высоком, грубом альфе с янтарными глазами, сладкой попкой и толстым твердым членом. Это будет самый короткий в истории J.
- Не возражаешь, если я присоединюсь к тебе?
- Ебанный рот!- Декс резко обернулся, чуть не упав на колени, когда Слоан поймал его, притянув к своей груди, его смех вторгался в каждый дюйм тела Декса.
Слоан держал его в руках и быстро поцеловал в губы.
- Доброе утро. Прошу прощения. Я не хотел тебя напугать.- Прекрати это делать!
- Делать, что?
- Это появление-из-ниоткуда, как ты это делаешь.
Брови Слоан поднялись в восторге от его слов.
- Я пользуюсь дверями, как и все.- Да, но ты не издаешь звуков, как все. Ты и твой Фелид молчат. Это меня пугает.
- Прости - сказал Слоан с хохотом. - Я постараюсь объявить о себе в следующий раз, когда войду в комнату.
- Сделай это, пожалуйста - ворчал Декс.
- О, кому-то нужен его кофе - промурлыкал Слоан, его рука блуждала по обнаженному телу Декса. Декс с сожалением поджал нижнюю губу.
- Да, это так.
- Я приготовил кофе и завтрак. Поэтому я оставил тебя в постели.
Декс посмотрел на него - Ты приготовил мне завтрак?
- Да. Твой бывший никогда не готовил тебе завтрак?
Декс рассмеялся.
- Лу может и знает хорошую еду, но это не значит, что он умеет ее готовить. Я все готовил. Он приносит домой остатки с работы. Не то, чтобы я брезговал ими, потому что они были чертовски вкусными, но когда их не было, все зависело от меня. К тому же я вставал рано, он в это время еще спал. Вечеринки всю ночь напролет и все такое.- Ну, тебе нужен завтрак - Он прижал губами к шее Декса, послав через него дрожь. - Знаешь, что ещё тебе нужно?
- Мгм? - Декс вплавился от ласк, в этот момент не заботясь ни о чем, кроме больших рук Слоуна, сжимающие его задницу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Thirds. Том 1-3
Исторические романыBL-история. Содержит сцены сексуального характера и много жестокости, а значит 18+ Когда показания детектива убойного отдела Декстера Дж. Дейли помогают отправить его напарника в тюрьму за убийство, последствия не заставили себя ждать. Вскоре он обн...