- Почему ты сбежал, Остин? - спросил Слоан, когда занял место, которое Декс освободил ранее - Снова.
Перед ним Остин моргнул разок - Что значит, почему? Потому что вы, ребята, чертовски страшные, вот почему. Я никогда не знаю, кто придет за мной. Знаешь, все эти большие парни с оружием бегают вокруг в эти дни, а еще эти большие Териане с острыми зубами, которые могут раздавить мои крошечные косточки. Кроме того, мы, Териане гепарды по природе своей, знаете ли все такие - Он посмотрел на Каэля и протянул кулак - Я прав, братишка?
Каэль вскинул взгляд на него.
- Чувак - хрипло прошептал Остин - Ты оставишь меня так перед жуткой пантерой Терианом? Неприятно знаешь ли.
Хрюшнув Каэль коснулся кулаком кулака Остина, вытащив из него широкую усмешку.
- Мы, маленькие фелиды, должны держаться вместе.
- Вы закончили общение? - спросил Слоан.
- Да. Чем могу помочь, агент Брооди?
Декс закусил нижнюю губу, чтобы не засмеяться над прозвищем. Звучало так, будто он придумал бы что-то новенькое. Это, безусловно, описывало бы его сексуального партнера.
- Разве вы не собираетесь пересмотреть мое предложение о частной тренировке?
Каэль не шутил. Остин действительно влюбился в Слоана. Декс все еще пытался прочесть этого парня. Часть его хотела понравиться нахальному гепарду; другая часть хотела не любить его за тот факт, что он хотел запустить свои грубые маленькие лапки в Слоана. Парень не пытался скрыть свое влечение к более крупному Фелиду. И снова Остин не был первым, кто влюбился в лидера команды Деструктивной Дельты. Декс слышал много разговоров по офису как от мужчин, так и от женщин, влеченные к его партнеру, хотя никто никогда не подходил близко к нему. Черт, если бы Декс не был с ним напарниками, он бы записал Слоана на свой счет как выбывшего из своей лиги. В его сексуальном напарнике тоже было что-то, что кричало: "Подойди, но будь осторожен".
Остин повернулся к Дексу, кажется, впервые заметил его. Он открыл рот, чтобы что-то сказать, затем остановился, прежде чем наклониться в направлении Декса - Черт. Посмотри на эту малышку. Ты не собираешься представить меня своему новому напарнику, Медвежонок Брооди?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Thirds. Том 1-3
Tarihi KurguBL-история. Содержит сцены сексуального характера и много жестокости, а значит 18+ Когда показания детектива убойного отдела Декстера Дж. Дейли помогают отправить его напарника в тюрьму за убийство, последствия не заставили себя ждать. Вскоре он обн...