Локоны падали вниз, слегка щекоча кожу. Сильнее сжала рукоять ножа и резко провела в сторону. Еще больше волос подхватил ветер, раскидывая их в разные стороны. С плеч будто свалился неимоверный груз, и стало очень легко. Судорожный вздох слетел с губ. Сквозняк проникал сквозь ткань ночной рубашки. На коже проступили мурашки. Немного качнула головой, давая отрезанным волосам слететь с тела.
-Какого черта ты здесь творишь?- мою руку с оружием резко отдернули назад, мешая закончить задуманное.
Расслабила ладонь, дав ножу выскользнуть. Острая боль заставила поморщиться. Несмотря на то, что все эти пять дней меня отпаивали неизвестным варевом, которое невероятно быстро регенерировала тело, неприятные ощущения все еще остались. Оружие с лязганьем упало на пол. Лезвие едва заметно дернулось, соприкасаясь с твердым камнем.
-Что ты творишь?- руку дернули, заставляя перевести взгляд на говорящего.
-Я просто ровняла волосы,- темные глаза сверкнули.- Или уже и это делать нельзя?
С вызовом проронила последние слова, отмечая, как сжались губы. На щеках, которые были очень бледные, выступило несколько красных пятен.
Но эти слова были совершенно оправданы. Все те дни, что провела в этом месте, мне не разрешали буквально все. Нельзя было спуститься на нижний этаж, выходить из комнаты, покидать пределы дома. Запрещали даже открывать окно или выходить в туалет без сопровождения. Иногда казалось, что это самая настоящая тюрьма. Иначе как объяснить все это?
-Откуда у тебя нож?- запястье, наконец, отпустили.- Разве тебе...
-Да-да,- отмахнулась, потирая пострадавшую конечность.- Мне нельзя приближаться к оружию. Вот только...
Наклонилась вперед, отчего довольно длинные пряди капитана задели лицо. Мужчина слегка подался назад, увеличивая расстояние между нами.
-Мои охранники чертовски плохо играют в карты.
Все внутри ликовало, когда лицо капитана скривилось, будто от целого лимона. Признаюсь, что мне нравилось видеть подобное. Это был моя маленькая месть. Все же именно этот человек запер в этой комнате, не позволяя сделать ни шагу самостоятельно.
-Откуда у этих олухов карты?- негромкое бормотание все же донеслось до ушей. - Но я пришел не за этим. К обеду прибудет отряд, который сопроводит тебя и еще нескольких человек до базы. Позже вас распределят по новым местам жительства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тьма твоих клинков. 18+ |Редакция|
FantasyС каждым годом два королевства, два противника все больше притягивались друг к другу. Их жители начали бесполезные войны, в которых гибли тысячи людей. Они отдавали свои души лишь для того, чтобы развлечь вышестоящих. Но никто и подумать не мог, что...