Где-то капала вода. Кап... Этот звук громом раздался в голове, заставляя кровь еще сильнее пульсировать в висках.
-На,- практически выплюнул один из охранников, а после послышался резкий звук.
Уже зная, что произошло, открыла глаза. Прямо перед решеткой камеры стоял широкоплечий мужчина. Все в нем, начиная от колкого взгляда и заканчивая жидкими волосами, вызывало отторжение. Неприятный человек. И в этом, к несчастью, мне удалось убедиться на собственном опыте.
Он появлялся перед решеткой каждый день. Отчасти именно поэтому могла определить, сколько именно времени прошло снаружи. В камере казалось, что время течет бесконечно. Будто один и тот же кошмар не заканчивается целую вечность.
-Жри,- вновь выплюнул мужчина, пиная решетку ногами.
Этот скрежет отразился от стен, пробиваясь сквозь пелену, которая окутывала со всех сторон. Новая волна прошлась по телу, вызывая мурашки. Едва не вскрикнула от этого ощущения. Нехотя перевела взгляд на жестяную миску, наполовину опустевшую от удара о землю.
Несколько заплесневелых кусков хлеба оказались в пыли, а оставшиеся не вызывали доверия. Зеленоватый пушок почти полностью покрыл их поверхность. В горле засаднило. Уже который раз мне, будто собаке, кидали эти объедки. Лучше бы сразу убили.
Изо всех сил ударилась головой о каменную стену, вызывая многочисленные искорки перед глазами. Нужно оставаться в сознании. Мало ли что они сделают, если я усну.
-Чокнутая,- охранник в последний раз ударил по железным прутьям, а после двинулся прочь.
Каждый его шаг приносил успокоение. Будто стена, что давила все время, наконец, исчезла.
С трудом сглотнула вязкую слюну. Как же хочется пить. Уже несколько суток в камеру не приносили воды, а той, что капала с потолка, было катастрофически мало.
С трудом подняла одну руку. В плече закололо, но пальцы совсем не ощущались. Кожа на подушечках стала практически белоснежной. Возможно, это произошло из-за холода. Руки замерзли в первую очередь, но казалось, что со временем я привыкла к этой температуре. Сильнее закуталась в остатки теплого плаща. Это было единственным, что оставили после той ночи.
Насколько могу судить, прошло около четырех дней с момента, когда меня заперли в этой камере. Не помню, как очутилась в ней. В голове остались лишь сцена того, как солдаты привязали к лошади, а после лишь темнота. В следующий раз сознание вернулось здесь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тьма твоих клинков. 18+ |Редакция|
FantasyС каждым годом два королевства, два противника все больше притягивались друг к другу. Их жители начали бесполезные войны, в которых гибли тысячи людей. Они отдавали свои души лишь для того, чтобы развлечь вышестоящих. Но никто и подумать не мог, что...