Кроул
-Риса, правильно ли я поступаю?- подошла немного ближе к фигуре сестры, которая была одновременно так близко и далеко.- Не могу понять, как выйти из этой ситуации.
Сестра обернулась, а на ее лице появилась привычная улыбка. От нее на душе становилось так тепло и спокойно, будто рыжеволосая девушка стала островком счастья. И этот островок был только для меня.
-Я не знаю, Кру,- серебряные глаза немного сощурились, скрываясь за светлыми ресницами.- И никто не может знать. Тебе просто нужно принять последствия своего выбора и оставаться сильной.
-Сильной?- недавнее спокойствие, будто рукой сняло. Сжала кулаки и откинула голову назад.- Не заставляй меня быть сильной, Риса. Почему опять решаешь все сама?
Голос немного задрожал, а горло свело судорогой. Хотелось так много сказать сестре, но слов не находила. Просто не представляла, как донести свои мысли. Я никогда не была сильна в подобном, хоть и всеми силами пытаюсь доказать обратное.
Когда мы с Рисой были совсем маленькие, именно успехами сестры восхищались, именно ей пророчили великое будущее. Однако все пошло не по прокатанной дорожке.
-Прекрати день за днем терзать нас этим,- сестра в мгновение оказалась ближе и обхватила мой подбородок пальцами. Коготки впились в кожу, но боли не было. Оставалось лишь холодное спокойствие, будто с головой нырнула в холодную воду.- Прошло почти пять лет. Пора бы уже привыкнуть ко всему. Лично меня все устраивает...
-Устраивает?- злость клокотала внутри, заставив перехватить тонкие пальцы. Они казались слишком хрупкими в моих, которые были в разы больше. А ведь несколько лет назад, даже папа с трудом различал своих дочерей, а теперь...- Устраивает быть мертвой, Риса? Имей хоть немного больше гордости. Разве ни разу не хотелось быть отдельной личностью, а не обратной стороной монеты?
-Да что ты понимаешь?- губы, немного больше моих, искривились в такой знакомой усмешке, а глаза опасно сверкнули. Риса делала так всегда, стоило хоть немного пошатнуться душевному равновесию.- С самого детства мы знали, что однажды пройдем через этот ритуал. Так зачем устраивать сцены? Просто прими ситуацию...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тьма твоих клинков. 18+ |Редакция|
FantasyС каждым годом два королевства, два противника все больше притягивались друг к другу. Их жители начали бесполезные войны, в которых гибли тысячи людей. Они отдавали свои души лишь для того, чтобы развлечь вышестоящих. Но никто и подумать не мог, что...