Спина начала ныть. Казалось, что каждая клеточка тела понемногу отмирала от постоянного дискомфорта. Чуть размяла плечи, стараясь не коснуться тела солдата. Несмотря на все попытки держать дистанцию, он не собирался отступать и продолжил все теснее прижиматься ко мне. Даже пришлось несколько раз «случайно» ударить парня. На некоторое время он приходил в себя, но после гнусные действия вновь продолжались.
-Может хватить уже меня бить?- с наигранным возмущением прошептали на ухо.- Между прочим, это немного неприятно.
-Может хватить меня лапать?- резко отдернула локоть назад. Шипение наглеца было просто усладой для ушей.- Мне сильно неприятно.
Особенно сильно выделила одно слово, выразительно поглядывая на собеседника. Всего секунду его лицо прибывало в задумчивом состоянии. Признаюсь, что несказанно обрадовалась, что он способен проводить хоть какие-то мыслительные процессы, так как с самого начала сильно сомневалась в этом. Но после солдат вновь разочаровал меня. На губах парня, а на первый взгляд он был едва ли старше, заиграла уже привычная ухмылочка. Устало вздохнула и отвернулась назад. Пришлось практически вжаться в лошадь, чтобы избежать нежеланного внимания. Чисто теоретически, я могла бы пожаловаться на подобное поведение, но сомневаюсь, что кто-либо бы заступился. По крайней мере, точно не глава этого отряда.
-Ты в моем вкусе,- будто ребенку пояснили мне.
-Все равно.- Буркнула в ответ.- Куда мы едем?
Повернула голову, чтобы внимательней рассмотреть окружающую обстановку. Не знаю, сколько мы уже ехали, но солнце постепенно начинало клониться к горизонту. Строй, в который изначально выстроились всадники, так и не изменился. Мы все еще ехали в самом центре, окруженные вооруженными воинами. За все прошедшее время парни лишь изредка обменивались короткими фразами. Вот именно такими я и представляла солдат. Не то, что этот клоун.
-Отвозим одну красотку в новый дом,- вновь подал голос парень.
Почему-то сразу поняла, что он говорил о девчонке, ехавшей впереди. Да почему все с ней так возятся? Девочка едва ли отличалась от своих сверстниц. Пока сидела в камере у меня промелькнула мысль, что она могла бы быть отпрыском какой-то богатой семьи, но почти сразу отмела эту догадку. В манерах Лизы не читалось то, что с самого рождения прививали знати.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тьма твоих клинков. 18+ |Редакция|
FantasyС каждым годом два королевства, два противника все больше притягивались друг к другу. Их жители начали бесполезные войны, в которых гибли тысячи людей. Они отдавали свои души лишь для того, чтобы развлечь вышестоящих. Но никто и подумать не мог, что...