Глава 16. Две стороны одной медали

26 5 4
                                    

- Как кровь покидает вены, так и сущность растворяется,- голос Кроул стал походить на потусторонний. Этот полушепот погружал в транс, от которого совершенно не хотелось просыпаться. - Как сознание притягивается к дамосковой стали, так и сила впитывается в нее.

Ветер заколыхал листья деревья и кустарников, которые будто слились в песне. Казалось, что голоса слились в едином звуке. И это было чертовски красиво. Содрогнулась от очередного порыва ветра и сжала плечи руками. Кожа на ладонях содралась, из-за чего они немного болели.

От клинков, воткнутых в маленькое тельце, исходило небольшое сияние. По всей поверхности оружия проступили неизвестные руны. На секунду даже показалось, что они начали немного подрагивать, втягивая в себя энергию.

-Как душа покидает тело, так и сольется она со святым оружием,- подползла ближе и нависла над телом ребенка. Быстро провела ладонями по острию оружия, из-за чего на него хлынула моя кровь. Алая жидкость медленно стекала вниз, смешиваясь с чужой.- Да будет так.

Испуганно замерла на месте и внимательно посмотрела на тело Лизы, готовясь к дальнейшим действиям. Секунда... Вторая... Третья... Ветер продолжал разрушать звенящую тишину вокруг, но более ничего не происходило.

-Какого черта, Кроул?- от досады хотелось ударить руками по земле.- Почему она не просыпается?

Лицо Кроул искривилось в гримасе: губы недовольно поджались, а глаза закрылись. Пальцы рук, которыми девушка сжимала свое оружие, подрагивали. Казалось, что она изо всех сил старалась сдержать собственное недовольство. Вот только ситуация явно принадлежала ни ей.

-Я спрашиваю в последний раз,- сжала зубы и с удовольствием ударила надоедливую особу в район ребер. Что-то хрустнуло, но Кроул так и не сдвинулась с места. Казалось, что она и вовсе не почувствовала ничего.- Почему она не просыпается?

Девушка судорожно протерла лицо сухими ладонями и на секунду замерла. Ее плечи слишком быстро поднимались и опускались вниз, а золотые глаза стали казаться еще ярче на фоне практически белоснежной кожи. Рыжие локоны будто потускнели, став практически каштанового цвета. Но что произошло? Почему внешний вид Кроул так неожиданно изменился?

-Да все просто, кайси,- мою лодыжку обхватили холодные пальцы. Тоненькие когти врезались в кожу.- Ты слишком долго не решалась на ритуал. Именно из-за этого умерло столько людей, в том числе и этот ребенок. А для проведения ритуала вселения жертва должна быть жива. С самого начала знала, что все это бесполезно.

Тьма твоих клинков. 18+ |Редакция|Место, где живут истории. Откройте их для себя