-Мама!- маленькая девочка изо всех сил обхватила руку седой женщины.- Ты прочитаешь нам сказку на ночь?
Тонкие губы мамы искривились в подобии улыбки. Сеточка шрамов, покрывавшая левую щеку, слегка стянулась. Серые глаза, в обрамлении очень светлых ресниц, заблестели.
-Ты уже большая, Рида,- вторая девочка отдернула руки младшей сестры,- не доставляй маме неудобств. Ей тоже нужно отдохнуть.
Маленькая девочка, а на вид ей было не больше пяти лет, надула губы, из-за чего румяные щеки стали походить на шарики. Ребенок сложил пухлые руки на груди, яростно сверкая глазами невероятного цвета. В темноте казалось, что они были карего цвета, но стоило выйти на солнце, отливали янтарным.
-Дубина,- светловолосая девочка дала малышке щелбан, когда та снова подползла в сторону смеющейся матери.
По небольшой комнатке прокатился мелодичный смех. Обе девочки замерли. Они в неверии не сводили глаз от женщины, которая заливисто хохотала, прикрыв рот ладошкой. Книжка выпала из ее ослабевших пальцев, с грохотом падая на пол. Яркие картинки перелистывались под действием несильного сквозняка.
-Ничего страшного, Лира,- уверила мама, когда последняя смешинка отразилась от стен детской.- Я еще не очень устала и могу прочитать вам одну историю. Но только одну. Так какую сказку вы хотите услышать?
Рида мгновенно подпрыгнула на кровати, из-за чего та немного заскрипела. Но девочку это совершенно не заботило. Ребенок нелепо шагнул по мягкой поверхности, утопая в многочисленных одеялах. А уже в следующее мгновение она доверчиво шагнула в сторону седовласой женщины. Сначала раздался громкий визг, перемешанный со смехом, а после ребенок оказался на коленях родительницы.
-Про самых храбрых рыцарей!- радостно воскликнула темноволосая девочка, устраиваясь поудобней в руках мамы.
Та лишь с улыбкой потрепала дочь по голове, устраивая на голове полнейший ужас. Длинные волосы торчали в разные стороны, будто ветки в гнезде.
-Пугало,- едва слышно буркнула старшая сестра, подползая ближе к креслу матери.
Младшая девочка лишь смешно скривила лицо, показывая забияке язык. Женщины лишь хмыкнула, протянув руку второй девочке. Та сразу схватила ее, перемещаясь на второе колено. Родительница сильней обняла дочерей, зарываясь лицом в их волосы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тьма твоих клинков. 18+ |Редакция|
FantasyС каждым годом два королевства, два противника все больше притягивались друг к другу. Их жители начали бесполезные войны, в которых гибли тысячи людей. Они отдавали свои души лишь для того, чтобы развлечь вышестоящих. Но никто и подумать не мог, что...