Эпилог

24 5 0
                                    

- Все прошло даже лучше, чем мы рассчитывали,- в полупустом помещении голос казался намного громче. Легкий ветерок, пробирающийся сквозь приоткрытое окно едва раскачивал светлые волосы говорящей. Девушка поморщилась и поправила растрепавшиеся локоны. Она явно не была довольна тем, что происходило, вот только никак не могла это изменить. – Дурочка поверила, что смогла решить все проблемы и теперь всем сердцем ненавидит членов правящей династии. Но что же нам делать дальше? Как все повернуть так, чтобы она и дальше продолжила находиться в неведении?

Тоненькая фигурка, завернутая в плотную темную ткань, едва заметно повернулась. Стальные глаза сверкнули из под капюшона, который смотрелся поистине нелепо в закрытом помещении. Можно было подумать, что девушка пыталась скрыть свою личность, однако все это выходило очень неумело. Так в чем тогда смысл?

- Нужно просто немного подождать, дорогая, - голос второго присутствующего казался намного суше и очень подходил своему владельцу. В отличие от собеседницы, пожилой мужчина даже не пытался играть в шпионов. Он явно считал себя хозяином ситуации. Приземистая фигура практически расплылась в кресле, а голова слегка наклонилась и уперлась в подставленный кулак. Седые волосы, заплетенные в косу, свисали практически до самого пола. – Все решиться само собой. Плыви по течению, внучка.

Старик негромко хмыкнул и потер глаза сухими пальцами. Казалось, будто они покрылись слоем чего-то неизвестного и сейчас неприятно царапали кожу. Цеплялись за нее, словно паучьи лапки. Но это вызвало на лице пожилого человека еще более широкую улыбку. Можно было подумать, что совсем немного, и она просто треснет, будто игрушечная.

Светловолосая девушка закатила глаза, смотря на реакцию собственного деда. Сколько же мыслей крутилось в ее голове в этот момент: ненависть к одному единственному человеку, желание, наконец, получить желаемое, переживания по поводу всего происходящего. Девушка просто не знала, как нужно поступить в данной ситуации. Тонкие руки немного затряслись, но после оказались сжаты в кулаки. Короткие ноготки впились в почти прозрачную кожу, оставляя на ней красные вмятины. Губы сжались, отчего почти полностью превратились в одну полоску. Тоненькие брови лишь на секунду свелись к переносице, образовывая глубокие морщины.

- Ты уверен, что это будет верным решением? – резко спросила девушка, сбрасывая с головы бесполезный капюшон. Длинные светлые локоны, пшеничного цвета, в некоторых местах отблескивали практически белоснежными прядями. Это одновременно вызывало восхищение и чистый ужас. Из-за пустоты помещения звук сбрасываемой на пол ткани был еще более громким. Плащ очень медленно скатился с округлых плеч, плавно протекая по всей фигуре. – Если что-то пойдет не так...

Говорящая слегка замялась, не отводя затуманенного взгляда с окна. Ее не волновал ни дождь, капающий с крыши, ни раскаты грома. Все внимание светловолосой девушки было приковано к одинокой фигуре, идущей по дорожке. Ее темные, слишком короткие для девушки, волосы промокли насквозь и стали походить на сосульки. Та же участь постигла и свободные штаны с рубашкой, которые сейчас облепили худенькую фигуру, не скрывая ото всех каждый изгиб тела.

- Мы избавимся от нее, - несмотря на то, какие слова прозвучали, голос старика так и остался спокойным. Он лишь немного откинул голову назад, упираясь в мягкую спинку кресла. Глаза старика устало закрылись, а после в помещении вновь повисла угнетающая тишина. Казалось, что она давила на плечи, пытаясь подчинить своей воле.

Девушка сильнее сжала пальцы, отчего ногти практически проткнули кожу на ладони. Стальные глаза закрылись лишь на миг. Вот только когда открылись, были уже совершенно другого цвета. Практически белоснежная радужка отливала прежним стальным цветом, который идентично повторял оттенок тумана, окружившего хрупкую фигурку.

-Избавимся, - блондинка, будто пробовала это слово на вкус. Оно мягко перекатывалось на ее языке и теперь звучало просто необыкновенно. Последний короткий взгляд в сторону идущей под ливнем сестры, и светлоглазая резко отвернулась. Даже в полумраке, царящем вокруг, была заметна широкая улыбка, переполненная чистым счастьем. Разве это был конец?   

🎉 Вы закончили чтение Тьма твоих клинков. 18+ |Редакция| 🎉
Тьма твоих клинков. 18+ |Редакция|Место, где живут истории. Откройте их для себя