-Что все это значит, Кроул?- от переполнявших эмоций шагнула ближе к девушке, вынуждая ту сделать шаг назад.- Ты знаешь, что это такое?
-Как у тебя появились эти отметины?- Кроул слегка мотнула рыжими волосами.- И испытывала ли ты какой-то дискомфорт от них? Может внезапная потеря зрения или слуха?
Едва не зарычала от переполнявшей меня ярости. Нога проскользила по полу, издав неприятный звук. Шарканье отразилось от стен и прилетело назад, многократно увеличиваясь.
-Хватит переводить разговор!- злость требовала выхода. Я с силой схватила девушку за воротник, заставляя ее приподняться, так как Кроул явно была ниже на несколько сантиметров.- Если ты не ответишь, что это такое...
-И что ты сделаешь?- мое запястье обхватили холодные пальцы. Несмотря на внешнюю хрупкость, хватка была просто железной.- Убьешь меня? Ты же слабачка.
-Закрой свой рот! - взревела в ответ. Перед глазами появилась алая пелена, и я совсем перестала осознавать ситуацию.- Как ты смеешь так разговаривать со мной после того, как ваши люди убили всю мою семью? Это же были вы, верно?
Занесла вторую руку для удара, но она тут же зависла в воздухе. Темные облачка плотно обхватили запястье, не давая ему двинуться дальше. Практически зарычала от бессильной ярости. Сжала ладонь в кулак, из-за чего ногти запульсировали.
-Я ненавижу всех вас!- с криком боли удалось противостоять воздействию тумана. Понемногу он начал рассеиваться, будто подчиняясь моей воле.- Вы лишили меня семьи. Сначала я не придала этому значения, но теперь... Ты же одна из тех чудовищ!
Со стороны кровати послышался шорох. Боковым зрением заметила небольшое движение, но ребенок все также оставался на мягкой перине. Но мне было совершенно не до этого. По крайней мере, так будет до тех пор, пока Лиза не решит вмешаться.
-Какая же ты глупая,- Кроул с легкостью остановила мою руку. Она быстро перехватила запястье и проскользнула совсем рядом. Руку пронзило острой вспышкой боли. Я зашипела сквозь сжатые зубы, но продолжала дергаться в руках девушки, пока та не подняла запястье еще выше, немного прокручивая.- Просто подумай: туман не воздействует на тебя. По крайней мере, в аспектах сознания. А теперь сложи два плюс два. Да, мои соратники убили целый город. Но чем ты лучше них?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тьма твоих клинков. 18+ |Редакция|
FantasyС каждым годом два королевства, два противника все больше притягивались друг к другу. Их жители начали бесполезные войны, в которых гибли тысячи людей. Они отдавали свои души лишь для того, чтобы развлечь вышестоящих. Но никто и подумать не мог, что...