-Спаси ее, кайси,- от голоса Кроул было просто невозможно скрыться. Он проникал в самые потаенные глубины сознания и мешал связно мыслить. Все появлялось перед глазами, а после меркло, подобно вспышкам.- Девочка умрет, если не подчинишь.
-Я...- в горле встал вязкий ком.- Должна спасти ее.
-Правильно, кайси,- мягкие пальцы проскользнули по щеке, слегка задевая мочку уха.- Спаси ее. Спаси нас всех. Ты же героиня.
В последнем слове без труда читалась насмешка. Кроул потешалась надо мной и даже не собиралась скрывать этого. Вот только все внимание было приковано к маленькой фигурке, не сводящей доверчивого взгляда с меня. Темные глаза-бусинки буквально прожигали дыру и не желали отступать. Даже на последнем издыхании Лиза пыталась показать, насколько сильно хочет жить. Но что же я смогу сделать? Возможно ли залечить ее раны?
Вся эта ситуация вновь заставляла чувствовать себя настоящим ничтожеством, не способным что-то изменить. Кроул все еще не ослабила своей хватки, а тельце ребенка уже перестало мучиться в судорогах. И от этого становилось только хуже.
***
-Я всегда хотела себе семью, которая просто полюбит меня такой, какая я есть,- Лиза слегка улыбнулась и перевела заплаканные глаза к небу. В них отражались пушистые ветви деревьев, служившие укрытием от солнца.- Именно поэтому согласилась на предложение той девушки. Надеюсь, что встречу свое одиннадцатилетие в окружении тех, кто будет заботиться обо мне.
От слов девочки на душе стало горько. Не знаю, почему именно это произошло. Может, подобные чувства вызывали недавние слова Кроул? Слишком сильно разнились две высказанные стороны.
-Я верю,- упала на землю и положила голову на сцепленные руки.- Верю, что однажды ты найдешь семью, людей, которые действительно полюбят тебя.
Девочка благодарно улыбнулась и слегка качнула головой. Она вновь стала слишком серьезной для своих лет. На одиннадцатом году жизни девочка говорила о таких вещах, которые не решались обсуждать и более старшие люди. Скорее всего, таким образом, на ней отразилось то, что происходило все эти годы. И это вызывало дикий ужас. Насколько же жестокими бывают те, что кричат о чужих недостатках?
***
-Героиня?- воспоминания будто дали хлесткую пощечину. Медленно повернула голову в сторону ничего не подозревающей Кроул. На лице девушки все еще покоилась победная улыбка. И неимоверно сильно хотелось стереть ее.- Ты принимаешь меня за дуру, Кру?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тьма твоих клинков. 18+ |Редакция|
FantasyС каждым годом два королевства, два противника все больше притягивались друг к другу. Их жители начали бесполезные войны, в которых гибли тысячи людей. Они отдавали свои души лишь для того, чтобы развлечь вышестоящих. Но никто и подумать не мог, что...