Глава 6. Темные отметины с алыми точками посередине

48 10 4
                                    

-Какого черта здесь творится?- Кроул отползла назад, пытаясь оказаться как можно дальше от нависшей угрозы. Ребенок перестал двигаться в тот момент, когда оказался прямо перед нами. Вокруг нее будто пульсировали огненные нити. Они метались в разные стороны, подчиняемые порывам ветра, который все не желал смолкать.

-Не двигайтесь, дуры.- Капитан медленными шажками приближался. Его плечи судорожно вздымались вверх. Плащ немного съехал с плеч и висел немного косо.- Лиза, прошу тебя, прекрати это. Спустись на землю, и мы приготовим тебе какао.

Изумленно глянула на говорящего. Он не обратил внимания на косые взгляды людей, которые явно сомневались в психическом здоровье капитана. Мужчина взъерошил пятерней черные волосы, отчего они стали походить на ежик.

-Но, дядя Коул,- вздрогнула, когда голос ребенка раздался прямо надо мной.- У Риды красивое сердце. Оно так светится. Я хочу его себе.

К горлу подкатила тошнота, когда до мозга дошел смысл сказанных слов. Все тело свело судорогой. Ноги и руки будто превратились в камень.

-Да ладно, Лиза,- вновь пролепетал капитан.- В этой девчонке нет ничего красивого. Мы найдем тебе самое прекрасное сердце.

Нервный смешок непроизвольно сорвался с губ. Они сейчас действительно на полном серьезе обсуждали возможность присваивания моего сердца? Это все, несомненно, прекрасно, но данная вещь и мне немного нужна. Вопросительно посмотрела на Кроул, ища поддержку в ее лице. К удивлению поняла, что девушка находится в не меньшем шоке, чем я. У рыжеволосой даже приоткрылся рот.

-Но у нее такое красивое сердце,- маленькая ручка коснулась моей щеки. Судорожно дернулась от этого прикосновения.- Я хочу его себе.

Шершавая ладошка обхватила мою шею. Ноги в мгновение оторвались от пола. Горло обожгло острой болью, а глаза ребенка слишком быстро оказались на одном уровне с белоснежными. Пульс участился, а в висках забилась кровь. С трудом сглотнула вязкую слюну, боясь отвести взгляд.

Руки все еще были связаны веревкой, именно поэтому ребенку не удавалось поднять еще выше. Но, казалось, ее это вовсе не заботило. Лиза чуть сильнее сжала руку на шее, что вызвало новый приступ кашля. Девочка чуть дернула ладошку вверх, но мое тело продолжало оставаться на месте. Судя по ощущениям, запястья просто не могли остаться невредимыми. Белоснежные глаза немного сощурились, а уголок рта взлетел вверх.

Тьма твоих клинков. 18+ |Редакция|Место, где живут истории. Откройте их для себя