Пролог

67 9 4
                                    

Яркие лучи солнца падали на землю и тонули в многочисленных листьях деревьев. Из-за этого роса на них немного поблескивала, будто это были настоящие драгоценные камешки. Вот только это совсем не волновало детей, которые безжалостно сбивали их ногами. Прямо по высокой траве бежала пара девочек. Дети радостно кричали и кривили лица в смешных рожицах. В воздухе буквально витало несдерживаемое веселье.

- Догоняй! – одна из девочек весело заверещала, оборачиваясь к подруге. Она быстро смахнула на спину длинную светлую косу и побежала вперед. Тонкая трава хлестко ударяла по ногам, оставляя на них красные отметины. Но это совершенно не волновало девочек.

- Не бегай так быстро! – дыхание второго ребенка сбилось, и она едва могла говорить. Ее тельце, обхваченное длинной туникой, слегка дрожало, будто темноволосой девочке едва удавалось дышать. – Ты же знаешь, что я не могу так быстро бегать!

В ответ на это более старший ребенок лишь хмыкнул и побежал в два раза быстрее. Теперь ее тонкие ноги буквально парили над землей, и казалось, будто она вовсе не касается травы. Ее губы растянулись в счастливой улыбке. Казалось, что именно сейчас сероглазая девочка чувствовала себя хорошо, именно сейчас она могла летать. Руки, расставленные по сторонам, будто подхватили порывы ветра, делая эту ситуацию еще более похожей на настоящий полет.

Второй девочке этот бег давался с большим трудом. Темные волосы совсем растрепались и то и дело попадали в глаза. Они были просто невероятного цвета: янтарные, почти желтые, с яркими искорками возле самого зрачка.

Эти девочки были разные не только по внешности. Старшей будто благоговела стихия, а младшую пытались отбросить как можно больше назад. Да и темноволосый ребенок явно уступал в терпении подруге.

- Не тормози, Рида! – светловолосая девочка вновь обернулась назад и сверкнула улыбкой. – Мы почти на месте.

Рида что-то недовольно пробурчала себе под нос, но ускорилась. Ее ноги тяжело ударялись о мокрую траву, которая еще больше хлестала по коже, а голова уже начала немного кружиться. Скорее всего, это происходило из-за недостатка кислорода.

- Я не могу больше! – в один момент девочка с янтарными глазами остановилась на месте и развела руки в стороны. Уже спустя мгновение ее тельце упало прямо в высокую траву, почти полностью скрываясь в нем. – Я уже устала бежать, Лира!

Тьма твоих клинков. 18+ |Редакция|Место, где живут истории. Откройте их для себя