Глава 8. Добро пожаловать домой?

56 7 7
                                    

-Самоуверенно, - нож еще сильнее впился в кожу.- Но не нужно путать храбрость и безрассудность, наравне с глупостью. Никогда не нападай на того, кто априори сильнее тебя. Иначе все закончится именно так...

Практически закричала от пронзительной боли. Горло уже охрипло, а голова нестерпимо болела. Казалось, что ее, будто хрустальную вазу, разбивали изнутри. Туман еще быстрее закрутился позади, но Кроул это ничуть не смутило.

Девушка за моей спиной негромко засмеялась и завела руки выше. Плечи уже свело от постоянного дискомфорта, но вспышка на секунду все же ослепила.

-Я убью тебя,- с силой дернулась в руках рыжеволосой. От этого движения оружие еще сильнее очутилось в руке. Было чувство, что оно касается кости. От одной этой мысли к горлу подкатила тошнота.- Я убью тебя и всех тех, кто участвует в этой нечестной борьбе. Такие люди не должны существовать на свете.

Будто в подтверждение этих слов, туман ярко вспыхнул. Лишь на миг замерла, пораженная неожиданной реакцией. Весь воздух вокруг буквально заискрился и стал слегка покалывать кожу. Закусила нижнюю губу и сконцентрировалась на собственных ощущениях. Что же происходит? Почему райсек так странно повел себя? Будто живое существо отреагировал на мои слова и эмоции. Вот только я совершенно не знала, какую силу несет светящийся туман.

-Возомнила себя богом?- Кроул громко засмеялась. Этот смех казался просто невозможным в данной ситуации, и хотелось сделать все, чтобы его прекратить.- Ну, давай. Побудь богом один день. Не буду тебя мешать.

Мои руки неожиданно отпустили и практически толкнули вперед. Едва не влетела в группу застывших солдат. Они столпились по всем сторонам, образуя круг, и заинтересованно смотрели в нашу сторону. В глазах некоторых читалась неприязнь, а другие едва не кричали от азарта. Разноцветные радужки искрились изнутри подобно райсеку. Возможно ли то, что это туман так подействовал на всех? Ну и черт с ними. Меньше проблем.

-Давай,- девушка вновь привлекла внимание к себе. Она показательно развела руки в стороны и закрыла глаза. Вся ее поза буквально кричала о беззащитности. Но это не может быть так просто.- Просто убей меня. Ты же так страстно желаешь этого. Вот только пойми одно: убив одного, ты не избавишься от собственной сути и никогда не узнаешь, что ты на самом деле такое. Если готова нести ответственность - вперед.

Тьма твоих клинков. 18+ |Редакция|Место, где живут истории. Откройте их для себя