-Прекрати!- в спину ударил порыв воздуха. Едва не упала от этого соприкосновения, но благодаря райсеку все же устояла на месте.- Не смей поглощать девчонку! Она нужна нам живой.
Сильнее сжала голову ребенка, отчего Лиза беспомощно замахала руками в воздухе. Маленькие ладони ударяли по лицу и шее, но я не собиралась отступать. Только не сейчас. Туман еще быстрее закрутился вокруг. В этот момент все происходящее становилось очень правильным и ожидаемым, хотя ранее и подумать об этом не смогла.
-Тебе было вкусно, маленькая тварь?- по губам потек ручеек.- Тот солдат являлся деликатесом?
Лиза попыталась отрицательно замотать головой, но ничего не вышло. Темно-зеленый туман не давал этого сделать. Одна мысль о том, что теперь чудовище тоже оказалось в клетке без выхода, приносила удовольствие. Уголки губ приподнялись в улыбке, а горло раздирал нестерпимый смех.
-С нее уже хватит!- Кроул перехватила мои плечи и потянула назад. Изо всех сил пыталась противиться, вот только сила девушки была несравнима с моей.- Немедленно перестань. Ты становишься все больше похожа на девчонку.
Пальцы разжались вместе с последней фразой. Сама не поняла, почему так поступила. Просто в голове стало очень пусто, будто кто-то забрал все мысли себе. Просто украл мои переживания.
Лиза упала на пол, неистово кашляя. Все ее маленькое тельце сотрясалось, а глаза переполнились страхом. Черные омуты прожигали во мне дыру, будто не эта девчонка только что убила человека. Туман понемногу начал рассеиваться и в камере становилось все светлее. Теперь можно было хорошо рассмотреть огромные цепи, которые привязывали Лизу к стене. Они были очень широкими, будто предназначались для сильного чудовища, и не больше метра в длину. Но они были совершенно бесполезны. Райсек Лизы полностью компенсировал это расстояние.
-Я никогда не стану такой, как она,- практически выплюнула и обхватила руками огромную алую щупальцу, торчащую между ребрами. Судя по ощущениям, она все же задела несколько костей, и теперь осколки плавали где-то внутри.- Не хочешь мне помочь?
Выразительно посмотрела на то, что мешало двигаться. Даже самый маленький шажок причинял боль, которую сложно было с чем-то сравнить.
Кроул же, насвистывая неизвестную мелодию, прошла мимо, чтобы опуститься возле тщедушного тельца. Лиза замерла, прижав ноги с израненными коленками к животу, и дышала через раз. Явно не помня себя от непонятного страха, иногда забывала даже моргать. Хотела притвориться трупом? Зря. С Кроул это не прокатит в любом случае. Почему-то казалось, что при необходимости она поднимет даже мертвого человека.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тьма твоих клинков. 18+ |Редакция|
FantasyС каждым годом два королевства, два противника все больше притягивались друг к другу. Их жители начали бесполезные войны, в которых гибли тысячи людей. Они отдавали свои души лишь для того, чтобы развлечь вышестоящих. Но никто и подумать не мог, что...