Прямо над ухом раздался свист. С глухим звуком острое лезвие вошло в податливое дерево, пронзая его насквозь. Несколько локонов пролетели прямо перед лицом, отделяясь от основной массы. Давно хотела остричь надоедливую копну, так как никогда не понимала, зачем нужны настолько длинные волосы.
Окружающие замерли. Казалось, что можно было услышать звук воды, капающей с крыши. Вчера лил дождь, из-за чего на улице стало довольно прохладно.
Плечи едва заметно вздрогнули, когда с мочки уха скатилась холодная капля. Она слишком медленно потекла по шее, впитываясь в темную рубашку. Но эту жалкую тряпку было совершенно не жалко. От прежней роскоши остались лишь обычные лохмотья. Ну и черт с ней.
На лице расцвела ехидная усмешка. Повернула голову влево, внимательно глядя на перекошенное лицо мужчины.
-Капитан Ирвис,- быстрым движением смахнула очередную каплю крови.- Прицеливаться нужно было ниже и левее. Не хотите постоять на этом месте, а я продемонстрирую свои слова?
Со всех сторон послышался гул. Горожане заливисто свистели, призывая нас продолжить бесплатное представление. Вопросительно посмотрела на соперника, протягивая окровавленную руку вперед. Чуть отодвинулась в сторону, вынимая нож из хряща. Ухо отозвалось резкой вспышкой боли, но я не обратила на нее совершенно никакого внимания, все так же вызывающе глядя на мужчину в синей форме.
Ирвис выглядел достаточно раздраженным. Его тонкие губы превратились в тонкую линию, отчего шрамы, пересекающие щеку мужчины, странно искривились. Капитан нервно поправил темные волосы и скосил на меня
-Да проваливай уже,- военный отвернулся, вырвав из чьих-то рук стакан с сидром.- Пока не прирезал тебя.
-Ну что вы,- шутливо поклонилась, сопровождаемая разочарованными вздохами зрителей.- Разве можно? Кто же тогда будет выполнять роль вашей живой мишени?
Но Ирвис совершенно перестал обращать внимание на надоедливую собеседницу, опрокинув в себя еще один стакан алкоголя. Еще раз присела в шутливом реверансе, который совершенно нелепо смотрелся из-за брюк, и быстро растворилась в образовавшейся толпе.
Радостное возбуждение все не покидало меня, особенно когда бросила последний взгляд на круглую мишень, из которой все еще торчала рукоять ножа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тьма твоих клинков. 18+ |Редакция|
FantasyС каждым годом два королевства, два противника все больше притягивались друг к другу. Их жители начали бесполезные войны, в которых гибли тысячи людей. Они отдавали свои души лишь для того, чтобы развлечь вышестоящих. Но никто и подумать не мог, что...