Оголенной спины едва касался легкий ветерок. Его порывы были настолько мягкими, что убаюкивали. В голове было невероятно тихо и спокойно. Именно о такой жизни я мечтал. Жаль, что смогла обрести ее только после смерти. Жизнь после смерти. Забавно звучит. С губ сорвался негромкий смешок, который тут же потонул в пустом пространстве.
Откинулась назад, подложив руки под голову, и внимательно посмотрела наверх. Но там совершенно ничего не изменилось. Та же пустота, которая съедала все, что попадало в нее. В каком-то смысле она поглотила и меня. С момента, когда я попала сюда, прошло достаточно много времени. Однако из-за того, что время суток не изменялось, нельзя было сказать, сколько именно. Возможно это и к лучшему. Все то, что происходило за пределами этой пустоты, полностью перестало интересовать. Просто в один момент я полностью отдалась в цепкие лапы безразличия, которое уже давно ходило по пятам. Надоело тешиться глупыми мыслями о том, что потеряла абсолютно все.
- Рано или поздно каждая история заканчивается,- зажмурила глаза, пытаясь отделиться от окружающей реальности. Однако давящее ощущение так и не прекратилось, лишь повсюду замелькали разноцветные звездочки.- Так может это не самый худший вариант?
Стоило только этим словам сорваться с губ, тут же усомнилась в их правдивости. Что за чушь? Разве может быть нечто более ужасное, чем навсегда остаться во тьме? Тем более, это место очень странное. Оно одновременно и существовало и нет. Я будто парила где-то в звездах, но не могла двигаться. А ведь зазеркалье находилось внутри одного меча. Меча, которым владела Кроул.
Тот старикашка говорил, что во время боя я буду чувствовать все, что происходит. Священное оружие существует только по двум причинам: оно забирало часть боли и магического воздействия, а также блокировало райсек. И определенные ощущения должны были присутствовать. Вот только внутри совершенно пусто. Сжала ткань рубашки в районе сердца. Оно билось. Но почему? Почему было ощущение, что я не мертва? И это худшая пытка.
-Я ненавижу тебя, Кроул,- дыхание сбилось, когда имя сорвалось с губ. – Ты стала самой большой ошибкой в моей жизни.
Сил, чтобы плакать уже не было. Пустота, которая окружала со всех сторон, будто начала проникать в душу. Осталось лишь оно ясное чувство: ненависть к одной рыжеволосой девушке. С самого начала она просто использовала всех окружающих, морочила им головы, заставляла таким образом делать то, что хочет. Но почему, мать вашу, в тот момент не испытывала должной ненависти? Почему пыталась уверить сама себя в том, что это чувство действительно есть? Только теперь поняла, какие чувства на самом деле одолевали в те моменты. Страшно вспомнить, но во всем этом присутствовала даже доля восхищения. Я ставила выше чудовище, которое разбрасывалось человеческими жизнями. И в какой-то момент не смогла остановиться, все более походя на Кроул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тьма твоих клинков. 18+ |Редакция|
FantasyС каждым годом два королевства, два противника все больше притягивались друг к другу. Их жители начали бесполезные войны, в которых гибли тысячи людей. Они отдавали свои души лишь для того, чтобы развлечь вышестоящих. Но никто и подумать не мог, что...