-Потрясающе,- выдохнула Кроул прямо в ухо, из-за чего непроизвольно отступила вперед.- Я, конечно, понимала, что ваша верхушка неплохо устроилась, но чтобы настолько...
И в этом отношении была полностью согласна со спутницей. То, что после перемещения возникло перед нами, вызывало смешанные чувства. Одновременно одолевали удивление, испуг и то, что просто не поддавалось расшифровке. По обеим сторонам нас ограждали высокие стены, выложенные из больших кирпичей. Но самым занимательным во всем этом были рисунки на потолке. Различные фрески, некоторые из которых изображали прямые сцены пыток, а другие представляли собой непонятный текст. Так хотелось понять, о чем там говорилось, но не получилось прочитать и десятка слов. Иероглифы, по большей части, явно были древним языком.
-Послушай,- Кроул прижала ухо к каменной стене.- Похоже на то, что нас все же ждут. Вон там.
Девушка указала пальцев куда-то далеко во тьму. И пускай, рядом с нами горело несколько светильников, они могли захватить совсем небольшую территорию. А что если нас схватят только потому, что банально не увидим солдат?
Вопросительно посмотрела на Кроул, которая, балансируя на одной ноге, все время заглядывала вперед. Заметив мой интерес, девушка лишь широко улыбнулась и отмахнулась:
-Не дрейфь. Прорвемся.
Медленно кивнула, хотя очень сильно сомневалась в хорошем исходе этой вылазки. Едва ли мы сможем забрать Лизу. Самим бы спастись. Махнула головой, отгоняя непрошеные мысли. Не нужно с самого начала думать о дурном. Все же в некоторой степени мысли материальны.
-Пошли,- хлопнула зазевавшуюся Кроул по спине, отчего та дернулась и что-то забормотала себе пол нос.- Хочу побыстрее закончить с этим.
Подавив волну чистой паники, все же шагнула вперед. Пламя в светильниках немного задрожало, а в следующую секунду перекинулось на соседний. С губ непроизвольно слетел легкий вздох. И вокруг снова стало тихо. Еще один шаг вперед и мир вокруг закружился. Стены слишком резко сменили свое положение, а потолок под ногами. Пошатнулась, но все же устояла. Руки уперлись в холодный камень. Быстро задышала, пока мир вокруг не перестал кружиться. Вот только выходило чертовски плохо.
-Эй, кайси,- на плечо опустилась тяжелая рука.- Ты чего?
Предплечье пронзило вспышкой боли, но откинуть ладонь Кроул удалось. Быстро распрямилась и приложила запястье к виску. Вокруг судорожно забился туман. Почему-то казалось, что он пытался помочь, но не знал, что именно сделать. Похоже, у меня слишком сильно разыгралась фантазия. Фыркнула и шагнула вперед. Мир перед глазами продолжал вращаться, а рука неприятно пульсировала. Может это произошло из-за того, что сейчас мы находились под землей?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тьма твоих клинков. 18+ |Редакция|
FantasyС каждым годом два королевства, два противника все больше притягивались друг к другу. Их жители начали бесполезные войны, в которых гибли тысячи людей. Они отдавали свои души лишь для того, чтобы развлечь вышестоящих. Но никто и подумать не мог, что...