-Закрывай шею во время атаки!- нога Кроул просвистела совсем близко. Едва успела отшатнуться в сторону, чтобы избежать удара. Судорожно выдохнула, стараясь как можно быстрее перевести дыхание. Вот только соперница не давала ни минуты спокойствия.- Иначе умрешь впервые пару минут сражения. И тогда станешь удобрением для кустов. Шевели своей жирной задницей!
Заскрипела зубами и побежала прямо на Кроул. Она хищно улыбнулась и играючи увернулась от атаки, слегка задев мою щеку клинком. Зашипела от неожиданной боли и поборола желание коснуться пораженного места. Развернулась назад, не оставляя спину открытой. Замешкайся хоть на секунду, Кроул, несомненно, воспользовалась бы данной ситуацией.
-Да почему ты не можешь понять одну простую истину?- Кроул вновь оказалась совсем рядом. Успела лишь повернуть голову, и клинок девушки оказался возле самой шеи. Она слегка надавила на оружие и по телу прокатилась волна паники.- Если не берешь силой, старайся превзойти соперника проворностью.
-Да пытаюсь я,- едва не выплюнула эти слова, стирая трясущейся рукой пот со лба. Из-за него к телу неприятно липла рубашка и волосы, которые теперь едва ли доходили до ушей. – Но ты не даешь мне и возможности атаковать. Твой клинок оказывается возле сонной артерии до того, как успеваю сделать хотя бы шаг.
Кроул негромко хмыкнула за моей спиной и сильнее прижала острое лезвие к шее.
-Думаешь, что на поле боя соперник будет любезно ожидать, пока ты соизволишь сориентироваться? Зря. Любой убьет прежде, чем хотя бы посмотришь в его сторону.
-Да знаю я,- резко дернулась, вырываясь из хватки. Оружие рыжеволосой девушки с легкостью отлетело в сторону. Наклонилась вперед и уперлась руками в трясущиеся от перегрузки колени. Они едва ли выдержали продолжительную тренировку, хотя спустя некоторое время все же начали привыкать к подобному.- И поэтому стараюсь сражаться. Но ничего не получается.
На глаза навернулись слезы, а голос немного задрожал. Сглотнула вязкую слюну и опустилась на землю. По телу пробежала волна судороги. Казалось, что ноги и руки полностью перестали слушаться и зажили собственной жизнью.
Даже несмотря на ежедневные тренировки, которые продолжались уже около недели, ничего не получалось. Тело все еще не желало запоминать, как стоять в той или иной ситуации. Руки не запоминали положение оружия при атаке, а мышцы приходилось растирать из вечера в вечер, чтобы на следующий день хотя бы встать с кровати. И это сильно давило на сознание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тьма твоих клинков. 18+ |Редакция|
FantasyС каждым годом два королевства, два противника все больше притягивались друг к другу. Их жители начали бесполезные войны, в которых гибли тысячи людей. Они отдавали свои души лишь для того, чтобы развлечь вышестоящих. Но никто и подумать не мог, что...