-Смотри!- смех немного щекотал легкие.- Эти цветы совсем как твои глаза!
Сильнее сжала в руке стебельки хрупких растений. Они были немного согнуты посередине, отчего кружились вокруг своей оси: я пыталась сорвать их, но ничего не получилось. Пришлось вырывать из земли с корнем, и теперь эта грязь летела в разные стороны. Светлое платье украсилось различными пятнышками. Некоторые из них были просто огромные, а остальные едва можно было увидеть. К первым можно отнести ярко-алые пятна от малины. Невольно облизнулась, когда на языке вновь возник эфемерный привкус сладости. Тут же невольно поморщилась и высунула язык. Вместе с остатками сока плодов на него попала и грязь.
-Действительно,- мама повернула голову в мою сторону. Ее белоснежные волосы стали казаться еще светлее, а глаза красиво сверкали на солнце. Теперь они еще больше походили на цветки в моих руках.- Знаешь, как называются эти цветки?
Подбежала еще ближе, едва успев затормозить перед самым креслом мамы. Одно то, что она согласилась отправиться с нами на прогулку, вызывало радость. Ведь подобное было необычайной редкостью.
-Совсем растрепалась,- хрупкая ладонь опустилась на мой затылок. Тонкие губы мамы сложились в улыбке, отчего на щеках еще яснее проявились белоснежные полоски.- Да и платье испачкала. Вот в кого ты такая?
-Явно не в нас,- Лира тайком показала язык. Едва сдержалась, чтобы не ответить ей тем же. Вот только мама не видела сестру, но я стояла прямо перед ее лицом.- Выглядишь как пугало.
Надула губы и отвернулась от задиры. Лира все время старалась задеть меня и показаться лучше. Особенно перед лицом мамы. Когда были немного младше, сестра часто обвиняла в том, что меня любят намного больше. Но это было совершенно не так. Лира всегда была примером для подражания, той, которая не имела ни одного изъяна: помощь по дому, хорошая успеваемость в школе, многочисленные подработки. Сначала я сильно обижалась, что она почти не проводила со мной времени, но после увидела то, что полностью изменило видение.
***
Однажды, когда возвращалась после уборки в одной из лавок, заметила, как сестра быстро прошмыгнула совсем рядом.
-Увидимся следующим вечером?- сальный голос вызвал волну отвращения. Едва не закричала, когда увидела его владельца. Прямо рядом с сестрой, опустив жирную руку чуть ниже поясницы, шел один из членов городского совета. Он наклонился еще ниже, почти касаясь лица Лиры.- Если постараешься, заплачу в два раза больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тьма твоих клинков. 18+ |Редакция|
FantasyС каждым годом два королевства, два противника все больше притягивались друг к другу. Их жители начали бесполезные войны, в которых гибли тысячи людей. Они отдавали свои души лишь для того, чтобы развлечь вышестоящих. Но никто и подумать не мог, что...