-Что это такое?- отшатнулась назад, зажав рот ладонью. Ноги начали немного подрагивать. В этот момент я хотела лишь одного: оказаться как можно дальше от этих тел, обсыпанных золотистыми отметинами. Вновь повторялось то же самое...
Помню, когда впервые увидела подобную смерть. Это случилось несколько лет назад. Ничего не предвещало беды, просто одним летним вечером в нашу дверь постучались. К Лире часто приходили горожане за каким-либо лекарством. Пусть и небольшие, но это приносило деньги. Вот только было это редко, ведь в очередном приступе жалости, одна юная лекарь просто забывала взять плату. Вот и сейчас сестра даже подумать не могла о том, что произойдет дальше.
Стук повторился несколько раз, а после стало тихо. Помню, как Лира забеспокоилась в этот момент и быстро побежала к двери, вот только было уже поздно. Когда деревянная преграда отъехала в сторону, мы увидели того, кого было уже не спасти.
Прямо на нашем пороге лежал мужчина средних лет. Его глаза были расширены до небывалых размеров, а под телом образовывалась лужа крови. Красные ручейки стекали из глаз, ушей и носа. Его пальцы были судорожно растопырены. Рот мужчины открылся в безмолвном крике, а в темных глазах, даже сквозь стеклянную пелену, виднелся чистый ужас. Казалось, что мужчина страдал даже после смерти и никак не мог избавиться от этой нестерпимой муки.
Тогда не поняла, почему сестра попятилась назад, в последствие, упав на пол. Даже когда оказалась достаточно далеко, она будто все еще продолжала отбиваться от ужасающего видения. Во избежание эпидемии тело мясника решили сжечь, но это ничуть не помогло. Люди, усыпанные странными точками, продолжали умирать. И тогда нахлынула паника. К нам начали врываться сотни людей, которые требовали лекарство. Вот только Лира ничем не могла им помочь. Несмотря на довольно обширные знания, которые она в свое время получила от приезжего лекаря, ничего не получалось. Сестра проводила целые сутки над различными книгами и микстурами. А люди продолжали умирать.
В первый год умерло более тысячи горожан, а те, кто остались в живых, в спешке уезжали. Тогда в огромном Катори осталось около сотни людей. Это были те, кому или нечего терять, или те, кто не боялся заразиться. Ведь, даже не смотря на ужас, творящийся вокруг, многие старики просто не выдержали бы дальней дороги и не видели смысла в переезде. Им было все равно, где умирать. А мы просто не могли увезти больную маму своими силами. Тем более, что у нас не было даже собственной лошади, а передвигаться пешком просто невозможно. Им было все равно, где умирать. И, скорее всего, именно этот массовый переезд и помог отвести болезнь от города.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тьма твоих клинков. 18+ |Редакция|
FantasyС каждым годом два королевства, два противника все больше притягивались друг к другу. Их жители начали бесполезные войны, в которых гибли тысячи людей. Они отдавали свои души лишь для того, чтобы развлечь вышестоящих. Но никто и подумать не мог, что...