На пол упала бутылка и коснувшись пола раскололась. Вылилось содержимое, вязкое. Оно расплылось на расстоянии одного метра и начала выпускать маленькие минеральные пузырьки.-Чёрт возьми. Ла-аст! Ты вообще смотришь куда идёшь? - выругался Кросс. Он сидел, развалившись на небольшом диване и хлебал пиво из бутылки. Рядом сидел опьяневший Хоррор , в руках был телефон, он пытался набрать чей то номер, но из за колличества выпитого, не мог.
Все скелеты пили, не жалея свой организм. Фелл спал на столе, рядом с ним десяток пустых бутылок.Закрытое окно отдавало тусклый свет, солнце садилось с другой стороны, поэтому в комнате уже темнело. Кросс поставил выпитое на стол и ушел на балкон. Тяжело дыша, он распахнул окно и начал вздыхать, он не особо любил пить, чаще всего он был тем другом, который отвозит всех домой, на чужой машине. Таким образом, он и сдружился с Дримом, они часто болтали на кухне, пока в гостиной устраивали погром. Из за проблем со здоровьем, пить ему не разрешалось, но иногда он мог ослушаться, как сегодня.
Найтмера не было с ними, он относил вещи в квартиру, так как отец сказал им переезжать, потому что сам ненадолго уезжает , а доверить дом, таким , как его сыновья, он не мог.
Из за того , что старший немного устал , он решил не ходить на пьянку с друзьями, лучше будет остаться в квартире. У него с Брауном и Киллером был серьёзный разговор, о котором он не хотел вспоминать, из за него всё изменилось.
-На-айтмер о голос девушки вывел из подсознания скелета.
-М, что такое? - поднял голову он.
-Ты сегодня вечером свободен? - Фонк улыбнулась и подошла ближе к старшему.
-Да. - он вздохнул - Ты что-то хотела?
Девушка подошла в плотную к скелету и села ему на колено. Найтмер прикрыл глаза.
-Давай не будем так.. - но Фонк не дала ему договорить.
-А я хочу! - она немного облокотилась к нему на плечо - И ещё, я бы хотела пойти сегодня вечером в кафе, с тобой.
-Это обязательно? - открыл глаза скелет.
-Да, - девушка встала и сделала шаг назад - можешь уже собираться, выйдем в шесть.
Найтмер покинул гостиную и направился в свою комнату , переодеваться, как ему не хотелось никуда идти, может не хотелось с ней? Может быть. С Дримом было всё по-другому.В шкафу он нашел одежду поприличнее толстовки и бриджей.
Девушка уже звала его, обычно же все наоборот, парни ждут девушек. Наверное, она давно была готова к этому. Найтмер быстро снял футболку и бриджи, напялив брюки , он схватился за свитшот, но услышал, что кто то открыл дверь. В комнату зашла Фонк, она кинула взгляд на открытый торс старшего и осмотрела его сверху вниз. Наглость, однако, Дрим такого себе не позволял. В голове у скелета был только он, его брат , как низко , надо попытаться не думать о нём, хотя бы в такие моменты. Когда он с ней. При взгляде девушке, в Найтмере что-то ёкнуло. Внизу он что то почувствовал. Он забылся, быстро натянув свитшот, он поспешил уйти из комнаты. У Фонк всё так же осталась это едкая ухмылка на лице.() Извините за задержку, никак не могла начать писать, настроение не подходило. Но сейчас, я пробила третье дно этим сюжетом. Жду ваши комментарии 💕💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неизбежное страдание | НайтДрим | Андертейл и другие AU
Fanfiction«Он не любил его, это было другое чувство.» На пути братьев встаёт слишком много препятствий, и один из них сдаётся и уходит, оставляя второго на произвол судьбы. Но всё ли на самом деле так, как видит Дрим? Фанфик написан в разные временные пром...