(Кстати кто не знал , скелеты ходят на улицу только с экто-телом , дабы не пугать людей , да и самим им удобно так )
-Согласен . - голос Дрима был очень грустный , и сам мечтатель выглядел не лучше.
Сон начал поправлять свой портфель , застёгивая замки и складывая вещи , краем глаза он заметил , что кошмар идёт к нему , чуть ли не бегом.
Мечтатель повернулся к нему ,но когда Найтмер был достаточно близко он даже не собирался останавливаться .
-А..- младший запнулся , но через секунду вздрогнул .
Кошмар бросился Дриму в колени.
-Дрим, прости меня , прошу, прости. Я не сдержался.. я не знаю.. - Найт обнял колени брата.
Мечтатель и вправду держал обиду на старшего , просто не подавал виду.
-Н-найт , встань , все же смотрят..
-Пусть смотрят , я не встану пока ты меня не простишь. - старший уткнулся в ноги и зжал их в объятьях .
-Ммм- младший промычал в спешке думая какой вариант подойдёт больше - Хорошо , хорошо , я тебя прощаю , вставай.
-Точно прощаешь?
-Да.......?
Кошмар не заметил странный тон брата и встал , заключив в объятья любимого.
-Если хочешь домой , мы можем уйти.
-Н-нет , я не хочу, давай.. просто погуляем вместе..?
-Хорошо- старший повернулся к подчинённым - Мы уходим, гуляйте сами по себе!
Коллектив повернулся к «главарю» и кивнул в знак того , что они услышали его.
Медленный лунный свет озарял улицу. Тусклые , как всегда , звёзды ни отдавали ни капли сияния . Былая , зелёная аллея , сейчас тёмная и безжизненная , бесцветные прилипшие к тратуару листья , мялись и мокли от полученной
влаги.Двое скелетов осветили улицу своим позитивом и весельем.
Их медленный шаг был прекрасно слышен в этой мёртвой тишине.
Физически «шёпот как крик , если он в тишине» невозможен, но наш мозг привыкшей к этому «штилю» воспринимает любой звук как громкое эхо из мёртвой глубинной земли.
Облака на грозном , освещённом луной небе , были пушистые и мягкие , белое сияние светлого круга , недавало им покоя , каждое облако пыталось уплыть как можно дальше от неведомого света и скрыться в очах ночных , но всё безуспешно. Луна преследовала каждое облачко не давая им спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неизбежное страдание | НайтДрим | Андертейл и другие AU
أدب الهواة«Он не любил его, это было другое чувство.» На пути братьев встаёт слишком много препятствий, и один из них сдаётся и уходит, оставляя второго на произвол судьбы. Но всё ли на самом деле так, как видит Дрим? Фанфик написан в разные временные пром...