-Ты же понимаешь, что натворил? - начал Браун - Ты буквально бросил его под машину..
-Я не делал этого! - стукнул по столу сон
-Заткнись и не перебивай меня, урод, - зарычал в ответ он - ты был с ним, ты видел как его сбили, ты обязан был подставить себя, ничтожная тварь! - отец встал - Если бы не ты, Найтмера бы не было там, и с ним всё было бы хорошо!
Дрим дрожал как и снаружи, так и внутри. Тело не двигалось. Словно холодный пот прошелся по телу. Всё чесалось. Вот сейчас. Сейчас он его ударит. Как раньше.
-Ты настолько ничтожен, что даже брат решил постебаться над тобой, - Браун засмеялся - ты и в правду думаешь, что он любит тебя? Та-ак низко!
Скелет замахнулся и ударил своего сына, тот упал со стула.
-О-отец! - умолял сон, слёзы навернулись - П-прошу не надо!
-Я слишком долго сдерживался.. - Браун начал растёгивать ремень.
После, он замахнулся, и уже ремнём ударил младшего.-Ничтожество!
Удар за ударом. С каждым разом становилось больнее. Следы оставались. Красные, синие, не важно. Удар. Дрим опустился на четвереньки. Лицо было в слезах ,и словно вода, они создавали лужу на полу.
Вот, какой то шум на улице. Может Найтмер. Его маленькая надежда.
Удар, снова. Появилось что то мокрое на плече, кровь? Новый удар. Каждый последущий был больнее, каждый последущий размазывал кровь от предыдущего. Дрим больше не мог терпеть, но если закричит, привлечет людей. Привлечет людей — станет только хуже. Станет больнее и плачевней.Тело дрожало, в глазах помутнело, может от сотни слёз, может от боли. В ушах гул. Словно в толпе с миллионами людей. Всё поплыло, голова кружилась. Дверь никто не открыл. Никто не пришёл к нему на помощь. На руках кровь . Теперь ему не больно, по крайней мере физически. В душе было пусто, одиноко. Никто не пришёл. Никто не проронил ни слова. Только звуки бьющего ремня и смех сумасшедшего старика.
Почему? Что же сон сделал такого, может он и вправду не должен был гулять с ним, может и в правду должен был как то спасти его? Нужно думать, думать пока в сознании, думать для того, что бы не потерять сознание.
Браун ушел к себе в кабинет, оставив Дрима совсем одного, оставив его истекать кровью в пустой тёмной комнате. Младший упал без сил. Настолько опустошен, унижен. Руки не двигаются, ноги дрожат. Голова гудит от эмоций, глаза болят. Дрим ничтожен. Он ничего не мог предпринять. Ничего не мог сделать. Он ни на что не способен, пока он один.
Темно, только небольшой лунный свет падал от окна. Открылась дверь. Сон только частично видел движения, какой-то скелет, его цвет сливался с темнотой комнаты .
Найтмер упал на колени. Его брат, он лежал напротив двери, избитый, весь в крови и слезах. Рядом лежит ремень. Наверное оружее. Он тоже в крови.
Дрим дрожит, тихонько всхлипывая. Перед ним, на коленях, сидит его брат, он плачет, он тоже не мог ничего сделать. Тоже бессилен, против него. Против этого монстра. Старший скелет схватился за голову, он хотел что-то сказать, голос дрожал, все дрожало. Он сжал кулаки.Привстав, Найт взял брата на руки. Понёс его на верх. На одежду Дрима падали слёзы старшего, слёзы безысходности. Они оба не могли ничего сделать. И оба не смогут.
Найтмер открыл дверь в свою комнату. Именно в свою, ведь туда не заходит этот монстр. Он положил брата на свою кровать.
И собрался уходить, но подумал, что лучше сразу перенести все нужные вещи Дрима. Зайдя в комнату младшего, он взял его телефон, зарядку и стопку одежды.После переноса вещей младшего, Найтмер начал думать, что делать, придумывать речь, придумывать действия. Этот чертов отец, о чем он вобще думал, когда избивал его, что всё пойдет как по маслу? Что всё будет как раньше? Ведь старший злопамятный, и Браун знает это. Знает, что Найтмер тоже может избить его, но почему делает это? Опять же, слишком много вопросов.
Ведь старший не мог просто так избить его, это не осталось бы не замеченым. Он бы привлёк людей, возможно.
() Вот вам глава🙆. Как всегда не забывайте про комментарии. Принимаю критику, но только в мягкой форме. Надеюсь на вашу поддержку💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неизбежное страдание | НайтДрим | Андертейл и другие AU
Fanfic«Он не любил его, это было другое чувство.» На пути братьев встаёт слишком много препятствий, и один из них сдаётся и уходит, оставляя второго на произвол судьбы. Но всё ли на самом деле так, как видит Дрим? Фанфик написан в разные временные пром...