-Почему ты так холоден ко мне? - Фонк повернулась в парню сидя у него на коленях.
-Ты серьёзно? - он поднял бровь
-Ну, я не получаю от тебя ласки и заботы.. - она положила руки ему на плечи.
-Издеваешься? - кошмар убрал руки с плеч.
Он взял девушку за бедра и посадил на диван.-Куда ты собрался?
-Пойду прогуляюсь - выплюнул он
-Ты забыл, что тебе говорил Киллер?
Найтмер застыл.-Что ты хочешь сказать? - он взглянул на девушку, та победно улыбнулась и наклонила голову. - Нажалуешься ему?
-Ты постоянно где-то шляешься. Ты думаешь, мне это нравится? Проще было бы Дрима.. -
-Заткнись. - он не дал ей договорить -Ты.. ты и так много просишь, я делаю всё, что в моих силах! Делаю всё, что могу! - парень начал повышать голос.
-Хочешь сказать, что такое отношение ко мне должно нравится?! Ты даже не.. даже.. думаю, ты и сам понимаешь на сколько ужасно все делаешь.
-Да потому что я не.. лю.. Я.. Чёрт! Ты сама знаешь причину, я не должен оправдываться перед тобой! - если бы было об что стукнуть, Найтмер бы точно стукнул.
-Что хочешь сказать «сердцу не прикажешь»? Дурак!-
Найтмер подошел к девушке и хотел бы толкнуть или ударить. Руки тряслись. Напряжение, которое возросло между ними очень противное и жаркое. Если бы кошмару позволили, он бы избил её прямо здесь.
Девушка отвернулась от него, взмахнув волосами - Ненавижу тебя! - словно прогоняя парня высказала она.Найтмер даже лицо не скорчил, просто ушел громко-громко хлопнув входной дверью, чтоб уж наверняка.
-Ненавижу! - кошмар пнул камень на дороге - Ненавижу! - он сел на корточки и взялся за голову. - Боже, помоги мне.. - прошептал он.
Найтмер уже сам себя не слышал, может из-за дождя, может из за гула в голове. По крайней мере, он не хотел себя слышать. - Я сам вмешался в это. Сам должен всё исправить. - он провёл рукой по лицу, чтобы убрать накопившиеся капли дождя. - Я устал..Дождь лился градом. Стук о лужи, стук о асфальт, стук о деревья. Всё было очень громким. Всё было невыносимым.
Остался бы кошмар там подольше, у него бы началась истерика. Злиться - всё равно, что принять яд и ждать, что умрёт другой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неизбежное страдание | НайтДрим | Андертейл и другие AU
Fanfiction«Он не любил его, это было другое чувство.» На пути братьев встаёт слишком много препятствий, и один из них сдаётся и уходит, оставляя второго на произвол судьбы. Но всё ли на самом деле так, как видит Дрим? Фанфик написан в разные временные пром...