Люди в синих и белых халатах, или же костюмах, забрали кошмара из рук младшего. Из большой белой машины достали непонятные Дриму приборы, что то делали с его братом.
Ничего не осозновая, сон встал и качаясь пошел в сторону брата, руки тянулись в его сторону, слезы опять начали нарастать и медленно падать на одежду.
-Стойте, - кто то схватил скелета за руку - не мешайте им. - у незнакомца были выразительные зеленые глаза и нежная улыбка.
-Кто вы? - перед глазами все плыло из за нахлынувших слёз.
Но незнакомец так и не ответил, он просто отпустил скелета, тот качнувшись, снова повернулся в сторону брата, его уже положили на койку и завезли внутрь машины. Нет-нет-нет. Дрим побежал к ним.-Кем вы являетесь пострадавшему? - из забытия Дрима вывел низкий голос. Сон впал в ступор, вспоминая кем он является кошмару.
-Б-брат. - вытер слезы скелет.
-Заходите - указав рукой ко входу произнес человек.
Дрим хотел бы сделать шаг, но качнулся и опять пролил несколько слёз. Он не может. Не может даже подойти к нему. Не может. Слабость. Руки, ноги не слушаются. Голова гудит и, тело дрожит.
Человек протиснул свою руку через плечи младшего и помог ему пересечь «крыльцо» машины. Дриму открылся вид на всё происходящее.
Вот он, его брат, лежит и не дышит, почти не дышит. Сердце сжалось , кажется, что то треснуло внутри.
«Он умрёт, умрёт как и все твои родные, Дрим.»
«Он так же уйдёт из твоей жизни, и ты ничего не сделаешь, Дрим»
«Ты опять будешь плакать в подушку, ведь это ты всему виной»
«Ты опять всё испортил, Дрим»
«Дрим.. »
-
Дрим - этот голос, он был не в голове - Дри-им - протяжно, хрипя кто то опять повторил его имя.
Дрим открыл глаза.
-Всё хорошо, Дрим. - прямо на него смотрели нежно бирюзовые глаза, настолько тёплые и знакомые, такие родные. - Эй, Дрим..? - хозяин нежных глаз медленно повернул голову в знак вопроса. Чья-то темная рука потянулась в нему. Дрим вышел из транса при первом прикосновении, это рука, рука брата. Сон перевёв глаза на лицо, родное лицо, родные глаза и приятный взгляд. Это его брат, он в порядке, он ровно дышит и ,прямо сейчас, гладит его руку, словно упокаивая. Через несколько секунд он начал слышать пиканье, сон оглянулся, приборы, это пиканье, это сердцебиение брата. Он в норме, живой и невредимый , какое облегчение. Стоит только надеется, что Дрим не спит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неизбежное страдание | НайтДрим | Андертейл и другие AU
Fanfiction«Он не любил его, это было другое чувство.» На пути братьев встаёт слишком много препятствий, и один из них сдаётся и уходит, оставляя второго на произвол судьбы. Но всё ли на самом деле так, как видит Дрим? Фанфик написан в разные временные пром...