-Дрииим , иди сюда - это был Найтмер .
Младший пошёл на звук , кажется брат был в комнате .
-Да , Найтмер , ты что-то хо.. - Дрим замолчал увидев как брат максимально недовольно смотрит в свой телефон:
-Отец..
Мечтатель стоял в шоке , отец? Он бросил их шесть лет назад на произвол судьбы.
2014 г. 23 марта
-Пап , а у каждого омеги есть истинный? - маленький скелет взглянул на отца .
-У таких как ты истинного не будет.
-Что со мной не так ? - у скелета на вернулись слёзы.
-Ты неудачник , ты — источник всех проблем , твоя мать умерла из-за тебя!
-Эй , не кричи на Дрима , он ни в чём не виноват! - в разговор вмешался тёмный скелет , очень похожий на светлого.
При родах Дрима , их мать умерла , из-за этого отец ненавидит Дрима . Найтмер же , его любимчик , он всегда уделял ему больше внимания , не жалел на него денег..
Конец Флешбека
-И что ему нужно? - мечтатель сел рядом .
-Он хочет с нами встретиться , завтра приедет . Наш бывший арендатор уже сообщил ему новый адрес..- у кошмара не было в голосе ни одной эмоции. - Я знаю как он к тебе относиться. Я не допущу этого, о б е щ а ю.
О б е щ а ю!? Он никогда не даёт обещания, видимо ситуация с отцом его и правда сильно напрягает , все что было раньше сильно сказалось на моей психике, я постоянно плачу и растраиваюсь из-за каждой мелочи.
-Сегодня ложимся спать пораньше . - кошмар был не в лучшем настроении.
-Хорошо , я приготовлю ужин . После ужина ляжем спать.- сказав это мечтатель вышел из комнаты .
Плечо кошмара трогали шторы , которые колыхались на ветру . Вечер переходил в ночь , солнце садилось , звезды пульсировали тусклым светом. Голые деревья тихо скрипели , попутно сбрасывая последнюю листву. Коричневые и бесцветные листочки бегали по дорогам и останавливались в лужах. Луна возвышалась над городом...
-Ты не будешь готовить на моей кухне! - кажется это была Фонк - Всё , иди!
Дверь в спальню открылась , это был Дрим , он плюхнулся на кровать:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неизбежное страдание | НайтДрим | Андертейл и другие AU
Fanfiction«Он не любил его, это было другое чувство.» На пути братьев встаёт слишком много препятствий, и один из них сдаётся и уходит, оставляя второго на произвол судьбы. Но всё ли на самом деле так, как видит Дрим? Фанфик написан в разные временные пром...