бонус-глава

338 31 25
                                    

(Это не сюжетная глава. Действия происходят после многих дней (месяцев, недель, неважно) после 8.1.
Как и просили, бонусная глава разными голосами.

Угрюмая река воссияла багровым золотом. Ушедшее за плотные облака солнце кинуло свои последние лучи на город, сквозь тучи и темное ночное небо они просочились мягко-розовым цветом, сливаясь с темно-фиолетвой рекой. Резкие переходы между двумя воюющими цветами выглядели так, словно они вышли из старой картины в музее.
Река бесшумно колебалась под лёгкими ветром и текла в одну сторону.
Рыхлый, немного влажный песок остался таким же бледно-желтым и безжизненно тихим.
Тёмное небо, что нависло над всеми, ещё не покрылось ни одной звёздочкой, лишь далекий-придалекий месяц пытался подняться и встать на место солнца. Красиво.

Наполнив легкие чистым вечерним запахом, скелет шагнул на песок и остановился. Поднял голову и тихо охнул.
-Как красиво... - его аккуратный взгляд начал бегать по верхушкам черных (от тени) деревьев, которые выделялись из-за розоватого неба; по ещё не до конца почерневшей реке и по коротким светлым линиям на небе, что ещё не ушли, благодаря не заснувшему солнцу.
-Я очень хотел, чтобы ты увидел это, - во мгле быстро сверкнули бирюзовые глаза - поэтому так торопил тебя.
Он положил свою руку на плечо Дрима, тот лишь кивнул в ответ на его слова.
-Я словно в раю. - мечтатель повернулся к Найтмеру.  Неуверенный взгляд кошмара остался позади. Рот слегка растянулся в маленькой улыбке.
-А я с тобой как в раю.
Мечтатель лишь хихикнул.
-Я серьëзно говорю. - старший поднял его на руки и повернулся так, чтобы Дриму был виден закат. Тёплый серый свитер покрылся складками. - Тебе не холодно?
-Не холодно. - он крепко обнял брата за шею и уткнулся в его чёрный капюшон на голове.
Найтмер начал медленно поднимать голову так, чтобы соприкоснуться губами с Дримом. Младший незадумываясь втянул кошмара в поцелуй и, незаметно для себя, сжал кисти рук на спине своего альфы.
По щеке пробежала невидимая слезинка.
Старший отстранился.
-Ты чего? Плачешь? - он вытер её пальцем. Дрим помахал головой. - Поедем домой?
-Да, пожалуйста.
Неся на руках Дрима, кошмар поднялся по крутому склону. Недавно выросшая трава сгиналась под ногами совсем бесшумно. Тогда мертвая, от сильного холода, земля расцвела и потеплела. Природа просыпалась.

За грязным окном машины мелькали стволы ледяных деревьев. Впереди начинался город. Ветер не утихал.
-Тебе точно не холодно? - кошмар положил свою руку на бедро Дрима и нежно погладил.
-Точно. - кажется, он был расстроен.
-Ну что ты. Чего случилось? Почему такой грустный?
-Почему-то у меня такое предчувствие, что скоро будет течка.
-Хочешь, заедем в аптеку?
-Да, давай.
Найтмер повернул руль, и машина направилась в другую сторону.
Открылся вид на огромный магазин. Сверху была вывеска «24 часа». Широкие окна показывали все внутренности магазина. При входе у тебя есть выбор: продуктовый, аптека и булочная.
-Посиди пока тут. - альфа вышел из машины и направился к магазину.

Если сказать честно, Дрим до сих пор побаивается Найтмера во время своей течки. Да, он его брат и, к тому же, его альфа, но течка, сами понимаете, дело серьёзное.

Из аптеки Найтмер вышел не один. Милая девушка с короткими каштановыми волосами шла рядом. Открыв дверь, кошмар сразу уселся на сиденье и начал что-то искать в своей сумке.
Девушка постучала в окно Дриму и улыбнулась. Это была Фонк. Найтмер и Фонк хорошо сдружились с тех пор, когда она помогла Дриму. На самом деле она добрый человек. Просто желание быть важной для кого-то преодолело все её амбиции и мечты. Сейчас же Фонк не мешает отношениям скелетов, даже поддерживает их.
-Фонк, ну смотри, - девушка перестала махать омеге и подошла к открытой двери машины - у меня есть номер другого механика, он мне мотор поправил, нормальный такой. - он держал в руке две тонкие картонные карточки. Визитки, наверное.
-А второй кто?
-Он по другой специальности.
Не так давно Фонк купила себе машину. Найтмер часто помогает ей с поломками, но, разумеется, он не может уметь чинить всë.
-Ла-а-адненько. - он вышла из неудобной позы и размяла спину. - Дри-им, - он улыбнулась - пока.
Дрим только кивнул.
-Ты какой-то неразговорчивый, всë хорошо?
-Да, просто устал.
-Ты только проснулся.
-Найтмер. - мечтатель обнял коленки и уткнулся в них лицом.
-Боже ж ты мой. - Найтмер завел машину и и нажал на педали. По-видимому, Дрим не хотел сейчас разговаривать.

() сколько времени прошло? месяц, два месяца? я не знаю, но этот черновик лежит у меня уже достаточно долго, и пора бы выложить его.

🎉 Вы закончили чтение Неизбежное страдание | НайтДрим | Андертейл и другие AU 🎉
Неизбежное страдание |  НайтДрим | Андертейл и другие AU Место, где живут истории. Откройте их для себя