Неизбежное страдание #5

481 52 2
                                    

(Всё же нашла свободное время на написание главы, она будет очень маленькой)

Кошмар поднялся :

-Всё..Правда всё в порядке. - он поднял голову - Эррор , Ласт , вы можете идти.

Двое вышли из дома , обдумывая ситуацию .

-Дрим, я тоже..

Младший взглянул на своего брата .

-Люблю.. тебя. - Найтмер не смог сдержать улыбку , поэтому отвернулся - но сейчас , собирай вещи..

Дрим ещё ничего не обдумал , но поднялся к себе. Вещей было не много . Он решил не думать о взаимной любви , сейчас нужно думать только о дальнейшем. Нужно найти работу , даже если брат против , нужно помогать , нужно его поддерживать , нужно.. нужно.. Слёзы навернулись , слышно было падение капель на пол . Лёгкое всхлипывание.

«Я не нытик»

«Нельзя плакать , нельзя . Нужно помочь ему . Я лишь ною , нельзя так поступать»

«Я бесполезный, я лишь приношу убытки , боль. За меня все волнуются , успокаивают , я лишь трачу время других . Нельзя плакать.»

Все вещи уже были собраны, зазвонил телефон , сброс .

-Киллер..прости.

Мечтатель вышел из комнаты . Спустился.

-Ты уже всё? - Найтмер спускался с лестницы.

-Да. - отрезал младший - Ты не ужинал.

-Я не голоден . У нас есть одна ночь , завтра утром выезжаем , я нашёл съёмную квартиру , но у нас будет соседка .

-Хорошо.

-М, все в порядке ? - кошмар подошёл к брату и поцеловал его в лоб (//////)

Дрим пожелтел.

-Все в порядке.

-Будешь спать у себя?

-А что? - эмоции взяли своё и Дрим наконец улыбнулся.

-Поспишь со мной?) - глаза кошмара были как у хищника который поймал добычу.

-Пх... да. - у мечтателя поднялось настроение - я тебя люблю (/////)

-Я тебя тоже , малыш (///) - Найт похлопал по голове брата.

Неизбежное страдание |  НайтДрим | Андертейл и другие AU Место, где живут истории. Откройте их для себя