Шёл четвертый день, последняя ночь и его выписывают из больницы. Осталось только заснуть. Успокоить все свои мысли и нормально поспать.Луна двигалась по намеченному пути раздвигая звёзды, свет проникал не в каждое окно из-слабости сияния. Листва шумела, бегая по дорогам и догоняя друг друга. Иногда над небом пробегал небольшой шум, там, где-то в далеке, были тучи с полным запасом воды, вот вот они отпустят тяжкий груз на город.
У Дрима лились слёзы, он почти спал, но чувства не утихали. В голове был прошлый сон. Ему нравились его касания, изнутри его ело это чувство, чувство предательства, чувство возбуждения, которое он испытывал во сне и после него. Ему нравилось как Киллер касался его и водил руками по спине, как кусал его и шептал всякие гадости на ухо. Как хотел его взять и как отдавался ему. Ведь его там ждут, ему нужно выбросить всё это. Думать о хорошем и перестать ныть. Перестать думать о сне и просто забыться.
Так он и сделал. Он начал думать о всех хороших моментах , проведенных с Найтмером или друзьями и заснул. Ему ничего не снилось, только тьма. Когда он закрыл глаза, он чувствовал лишь пустоту, которая осталась с ним на протяжении всей ночи. От которой он не мог избавиться, ведь он и в правду опустошен, полностью. Как надувной шарик. Снаружи идеален, мягок и нежен, но внутри ничего нет, стоит только коснуться чем то острым, ранить его, он сдуется и останется лишь тряпка от прекрасного. А останется ли?
Стук в дверь. Уже утро. Казалось, он только закрыл глаза, только начал думать о чем то, но уже утро. Конечно, в этом есть и плюсы, встреча с любимым ему человеком, который наконец наполнит его пустоту любовью и заботой или просто своим присутствием. Наконец пустота уйдет, и Дрим станет опять счастлив , как раньше.
У входа его встречает Киллер, нет, не его брат, как хотелось, а его друг.
Это сильно подпортило настроение, очень хотелось видеть Найтмера, очень. Может он скоро придёт, может быть.-Киллер? - застыл мечтатель- Где мой брат?
-Он не придёт. - Киллер выглядел расстроенным, будто что то произошло. Но он никогда не беспокоился о себе, видно что то с его близкими. А он в таком состоянии пришёл к Дриму. - Я отвезу тебя домой, заберешь вещи.
-Мы переезжаем? - он последовал за альфой.
-Только ты. - черноглазый отвернулся, он не хотел показывать своё лицо, свои эмоции.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неизбежное страдание | НайтДрим | Андертейл и другие AU
Fanfic«Он не любил его, это было другое чувство.» На пути братьев встаёт слишком много препятствий, и один из них сдаётся и уходит, оставляя второго на произвол судьбы. Но всё ли на самом деле так, как видит Дрим? Фанфик написан в разные временные пром...