Принять увядшие розы 6.3

340 30 6
                                    


-Найтмер , - выдохнул Дрим - ты цел, мне было так страшно - сон слез со стула и упал коленками на пол, руки положил на койку и лицом уткнулся в руку брата.

-Э-эй, - нежно, словно заботясь , потянул кошмар - теперь всё хорошо, тебе не о чем волноваться. - он вытащил из под брата свою руку и начал гладить его по спине.

В комнате было прохладно и тускло. На подоконнике стояли давно поникшие от сухости цветы. Грязные от многолетней пыли, шторы были задёрнуты, словно скрывая всё происходящее. Больница была старая: минимум приборов для поддержания жизни, минимум лекарств и даже жалюзи не поставят. Было тошнотворно смотреть на всё это.

-Дрим, - прервал минутную паузу старший, - тут очень душно. - и словно намекая открыть окно, кошмар повернул голову к шторам.

-Хорошо, - приподнялся сон - сейчас открою.

С тихим шуршанием младший поднялся и пошел выполнять просьбу брата. Щелчок. Окно открыто. Воздух постепенно становился свободнее, и, кажется, стало лучше видно. В лёгких стало свободней, тело расслабилось.

-Я немного не понял, - начал кошмар - меня машина сбила что ли?

Дрим оторвался от просмотра улицы за окном и в недоумении повернулся к брату .

-Д-да - он немного потускнел

-Но теперь же я в порядке, верно? - старший вытянул руки перед собой, рассматривая бинты.

Разговор прервал стук а дверь, не дождавшись ответа, её открыли .
В комнате появился врач, с какими-то бумагами в руках .

-Сегодня вечером, Найтмера отпускают, а пока, покиньте помещение. - взгляд человека поднялся на Дрима.

-Но я не хочу что бы он уходил - заявил старший.

-Это необходимо, у вас нет выбора, - повысил он тон - и вобще, это не вам решать.

Сон взял свою кофту и поплёлся к двери.

-Дрим, как зайдёшь домой, иди сразу в свою комнату, не пересекайся с отцом, он может тебе гадостей наговорить, не слушай его - обратился Найт к брату.
Сон кивнул и покинул комнату.

На улице только вставало солнце, деревья и кусты бесшумно вздыхали оставляя приятный запах свежести. Прохладно. Скоро осень, но кроме опавшей листвы ничего не поменялось , солнце всё так же улыбается, а ветер такой же тёплый. Словно июль. Гул на улицах только поднимается, кому на работу, кому собаку вывести. Машин не слышно. Только шелест листьев и пение птиц. Ничего не мешает раздумьям. Да, сейчас Дрим думал. Думал над словами брата. Неужели отец и вправду начнёт валынку о нём. Опять. А если он прав, может быть Дрим просто мешает брату, может Найт тянется к нему ни как к парню, а как к брату, и просто думает ,что это и есть любовь. Может Дрим мешает его судьбе, а история о истинном альфе – это бред .

Из раздумий Дрима вывел звонящий телефон. По привычке, сон даже не посмотрел кто звонил, и просто взял трубку:

-Алло? - младший всё ещё спорил сам с собой у себе в голове.

-Дрим! Наконец ответил! - чей то радостный голос зазвенел по ту сторону телефона.

-Киллер? Ты что ли? - младший остановился, сам не понимая почему . Он так давно не слышал его голоса.

-Может как нибудь встретимся? Сегодня ? Слышал Найт попал под машину, и получается, он не узнает о нашей встрече - Киллер словно улыбался.

-Идиот! Чему ты радуешься! - в порыве гнева сон сбросил трубку.
Дрим любил Найтмера, и так просто постебаться над ним не даст, даже если он и родился омегой, у него есть право на своё мнение.
Киллер не сдался и позвонил повторно, сон хотел еще раз услышать его голос и только из за этого взял трубку. Что за грёбанное чувство? Почему Дрим хочет слышать его? Что не так?

-Дри-им - начал альфа - ты не очень  хорошо себя ведёшь..

-Да кем ты себя возомнил! Я принадлежу другому альфе, просто смирись с этим, идиот! - сон впервые ,за всё общение с Киллером , поднял на него голос.

-Что? - Альфа немного задумался - Думаю, я смогу решить эту проблему, кто там твой папа?




() Ребят, чем больше комментариев, тем больше будут главы и меньше временные промежутки между выходом глав. Не поленитесь написать комментарий 💕

Неизбежное страдание |  НайтДрим | Андертейл и другие AU Место, где живут истории. Откройте их для себя