Неизбежное Страдание #5.1

484 44 9
                                    


Вечер переходил в ночь .
Звёзды плыли по черному полотну освещая соседей.
Музыку мимо проезжающих машин заглушал гул ветра и шум листьев.

Слякоть на улицах пропадала , но уже пахло осенью . Листья покидали свои дома и падали на асфальт .

Запах дождя бил в нос. Элегантные стволы берёз становились серыми и безжизненными .

Двое братьев спали обнимая друг друга . Кажется , им ничего не снится , они не думают о проблемах , они просто спят .

Перед сном кошмар сообщил новый адрес арендатору , это нужно если кто-то придёт в их старое жилище , тогда человек сможет сообщить новый адрес.

- - - - - -

Восемь часов утра

Противный будильник прервал идилию. Двое спавших вышли из царства Морфея.

-Мм, сколько время? - Старший не привык вставать раньше десяти.

-Уже восемь - разговор прервал стук в дверь - кто это?

-Это. . . Короче он теперь снимает этот дом . - ответил кошмар -  Давай , берём вещи и уходим .

Взяв вещи братья спустились . Лёгкий скрип старой лестницы заставил стучавшевося замереть. Найтмер открыл дверь :

-Проходите . - незнакомец вошёл в жилище - за свет платить по средам . Всё , мы пошли .

-Идите уже - человек даже не обернулся , не обратил внимания на открытую дверь которую братья оставили специально.

-Хам - сказал недовольно мечтатель.

-Согласен . Так-с , мне нужно сделать один звонок. - кошмар достал телефон и начал набирать чей-то номер . Послышались гудки .

—Алло , кто это?

—Это Найтмер.

—А , ясно. Ключи под ковриком , ваша комната напротив ванной . Вопросы есть?

—Нет , больше нету , до свидания. - Кошмар сбросил трубку.

Положив телефон в карман , старший улышал вопрос от своего брата:

-Сколько ей лет? - лицо у мечтателя было не очень довольное .

-Это ещё зачем , ты ревнуешь что-ли?

Неизбежное страдание |  НайтДрим | Андертейл и другие AU Место, где живут истории. Откройте их для себя