Неизбежное страдание #2

628 70 10
                                    


Наступила глубокая ночь

Тишина .

Кошмар не спал, от скуки сидел в телефоне . Зная что младший спит , Найт решил посмотреть видео для взрослых.

Включив первое, что было в ленте, кальмар вырубил звук и начал смотреть. Глаза слипались, а веки тяжелели, почесав переносицу он взбодрился и отогнал сон.

*у Дрима*

Омега лежал на кровати и хлопал глазами, луну закрыло тучами, в комнату не попадал свет, вы не представляете, как Дрим боится темноты. Тонкое стекло на окне принимало мощные удары ветра и терпело ветку, которая скреблась и гладила окно.
Листья сильно шумели , поднялся ветер, начал капать дождь. Стало ещё темнее.
-Вот блин - Дрим укутался в одеяло и сжал его в руках.
Дождь перешёл в ливень, тяжёлые капли стучали по подоконнику и падали на землю, делая её мокрой.
Ударила гроза, осветив комнату на секунду, тени сыграли злую шутку, изгибающиеся ветви деревьев показались мечтателю щупальцами, ещё одна молния, стволы были как чьё-то тело.
Ветка ударила в окно. Дрим не выдержал, тихо пискнув он схватил одеяло и вылетел из комнаты, не задумываясь мечтатель вбежал в спальню своего брата и прыгнул в его кровать.

*две минуты ранее у Найтмера

Стало не интересно смотреть просто, я решил включить хоть немного звук . Всё же брат в другой комнате, он не услышит.
Думая над тем, чем сейчас он занимается, он смутился. Бред.
Дверь резко отворилась и легко стукнулась о стену. В кровать прыгнуло что-то, похожее на монстра из одеяла.
Увлечённый своим занятием Найтмер даже не заметил столь резкой смены погоды и не вспомнил о схожем страхе брата.
Прижав телефон к матрасу вниз экраном он бросил на брата удивленный взгляд. Из телефона доносились не очень приличные звуки.

-Дрим?!

-Н-найт, это... - младший понял, откуда эти звуки.

-Нет, это не то, о чем ты подумал. Нет. - он сжал губы.

-Ахахах, Нааааайт . - Дрим начал смеяться, уткнувшись в своё одеяло.

-Чёрт, - старший быстро выключил телефон и бросил его на тумбочку.

-Ладно, я забуду об этом, только можно я посплю с тобой?

-Пф, спи, только никому, понял? - старший лениво улегся на спину.

-Ага, - усмешка проскочила в его голосе.

- - - - -

Неизбежное страдание |  НайтДрим | Андертейл и другие AU Место, где живут истории. Откройте их для себя