Снег кружил над головами друзей. Ветер утихал. На деревьях лежит припорошенный иней. Кристаллики снежинок медленно падают с веток и приземляются в белоснежный сугроб. Солнце отражается в каждом сантиметре , заставляя глаза жмуриться от яркого света.
Снег хрустит под весом скелетов и принимает форму сапог наступивших в него. Он довольно глубокий, чуть ниже колен, но ходить не сложно.
На открытой местности ветер кидает снег как песок. Крупинки снега скапливаются в выступах, образуя глубокие сугробы, которые сначала можно не заметить и провалится по уши в них. Деревья горят своим чёрным контрастом на фоне зимнего пейзажа, выглядит буд-то сгоревший лес.
-Тебя опять наказали? - остановился Киллер.
-Ну, - мечтатель шмыкнул - можно и так сказать.
Сейчас:
Солнце дрожало на середине неба. Вокруг него обвились стаи туч. Хоть был и день, но было темно, как сумерки.
Руки в карманах. Легкая походка. Серая толстовка с капюшоном. Черные бриджи с большими карманами. Найтмер шёл по улице один. По его взгляду можно было понять куда он направляется. Дом средних размеров для такого богатого района. В окнах не горел свет. Все зашторено. С каждым шагом кошмар будто начинал легко дрожать. То ли от нетерпения, то ли от волнения. Вот сейчас он дёрнет за ручку и откроет дверь. Он пришёл к Дриму? За извинениями? Осталось еще пару шагов. Вот он перед дверью. Но он не остановился, скелет просто прошёл мимо. Кажется, мы ошиблись раз считали, что он идёт к Киллеру.
Прогремел победный гром. Найтмер выдохнул, будто этот грохот что-то значил для него, какой-то знак. Но это просто гром. Ничего особенного. Кошмар отходил всё дальше от этого дома, разрушая наши надежды.
Запахло дождём. Сейчас начнёт капать. Как же вовремя. Город так затих, буд-то давно ждал этого момента. Машины на дорогах ускорились. Кажется, водители не хотели попасть под дождь.
Солнце совсем исчезло из виду, понять, что оно есть можно было только по ярко окайменным краям серых туч.
-Найтмер! - сердце кошмара остановилось. Это был голос Дрима. Он впал в ступор. Скелет так давно не слышал его. Может ему показалось? Ведь мозг может делать галлюцинации того, чего мы хотим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неизбежное страдание | НайтДрим | Андертейл и другие AU
Fanfic«Он не любил его, это было другое чувство.» На пути братьев встаёт слишком много препятствий, и один из них сдаётся и уходит, оставляя второго на произвол судьбы. Но всё ли на самом деле так, как видит Дрим? Фанфик написан в разные временные пром...