Неизбежное Страдание #5.2

464 44 2
                                    

Взяв свой телефон , кошмар написал ухожору брата , что бы тот ему не звонил , но ответа не последовало.

-Братик , зачем ты с ним так? - Дрим присел рядом.

-Ты не понимаешь? Он же хочет тебя! Когда ты , просто придёшь к нему в гости.. будешь лежать на кровате... он отымеет тебя .
Он был в моей банде , ему... ему почти удалось взять Эррера силой.. Глючный чуть в истерику не впал. Мне его так жалко было .

-А потом что?

-Через пару месяцев Киллер просто ушёл из нашего коллектива . - Найтмер опустил голову .

Мечтатель понял что брат вспомнил не самые лучшие моменты , и подумал как бы его утешить.

Дрим присел на колени к старшему , тот взглянул на него . Получив тёплые объятья он упал на кровать .

-Дрим.. ты такой милый - засмущался кошмар обнимая брата.

Всё это прервал звук открывающейся двери .

-Хозяйка? - младший повернулся к двери.

-Наверное..

-О , а можно я её встречу!?

-Валяй. - отпустив брата Найтмер начал следить за его движениями .

Низкий скелет попровил кровать , после удалился из комнаты . Солнце светило на максимум , комната наполнялась лучами .

Шторы колыхались от лёгкого ветерка. В спальне были слышны крики весёлой ребятни на площадке. Мальчики играли в футбол , девочки бегали ибо заняться было нечем . Мысли старшего скелета прервал разговор брата с хозяйкой:

-О а ты из компашки Найтмера? - улыбнулась девушка.

-Ну во первых , я его брат . Во вторых , здравствуйте.- Дрим протянул руку дабы по приветствовать её. Скорчив лицо , хозяйка все же пожала руку. - Дрим - представился скелет.

-Фонк. - отрезала девушка .

-Вам помочь? - мечтатель устремил взгляд на тяжёлый пакет в руках хозяйки.

-Мм, пожалуй да , положи на стол , если хочешь ,то можешь расфосовать все. - отдав пакет скелету Фонк начала разуваться .

За всем этим наблюдал кошмар . Когда ребята кончили разговаривать , старший пошёл за братом. Он даже не повернулся к девушке , от чего та была в тихой ярости. Разувшись она медленно прошла на кухню . Кошмар сидел на стуле , наблюдая за братом , который вытаскивает продукты из пакета .

-Найтмер , здравствуй! ~ - Подошла к кошмару Фонк.

Не отвлекаясь от брата , Найт произнёс:

-Привет.

На такой резкий ответ Фонк хотела бы обидеться , но сделала вид что ей безразлично.

Найтмер понял чего добивается хозяйка, поэтому решил показать , что он занят . Поднявшись со стула кошмар обнял брата . Дрим покраснел

-Н-найт , ну не здесь же...- максимально тихо произнёс смущённый. Но девушка всё слышала .

-Почему ? - кошмар улыбнулся , но отошёл .

Сказать что Фонк была в шоке, ничего не сказать . Конечно она знала про омегавёрс , но он же его брат.. 

Найтмер ушёл из кухни

Разобрав продукты мечтатель повернулся:

- Ну.. Дальше ты сама.

-Дриииим , иди сюда! - это был Найтмер.

Неизбежное страдание |  НайтДрим | Андертейл и другие AU Место, где живут истории. Откройте их для себя