-Дрим, к тебе никто не заходил? - дверь открылась, за ней стоял темный скелет.
Свет упал на него, осветив лицо, бирюзовые глаза нежно сияли , смотря на брата. Улыбка наросла сразу после того, как брат взглянул на него. Сон всегда тонул в его глазах, но в них было так много мучений. Сколько он пережил за те дни, пока был мал. Пока его били, кошмар это единственный, кто может понять его муки, ведь он пережил тоже самое. Но есть что-то в нём, что он старается не показывать. Что отталкивает много людей от него. Что он не открывает даже ему.
-Нет, тут никого не было. - Дрим поднялся на локти.
Кошмар расслабился, с братом всё в порядке.
-Ты ходить-то можешь, хотя бы с помощью. - он потянул руки к Дриму.
-Давай попробуем.
Старший взял брата за плечо , а другой рукой помог встать. Он смотрел на него, как на ребенка . Опять это чувство, чувство тепла, будто в жаркий летний день, только это тепло другое, словно изнутри что-то греет.
-Попытайся сделать шаг - от мыслей Дрима отвлёк голос старшего.
Через боль, мечтатель двинул ногой вперёд и облокотился на неё. Получилось. Он попытался ещё, невероятно больно, ноги пульсируют, пол будто мягкий ,и Дрим сейчас в нём увязнет, но ничего не происходит. Таким образом, двое добрались до лестницы.-А сейчас я сам. - кошмар взял брата на руки , тот смутился. Он бы и сам смог, но промолчал, знал же , что не пройдёт и три ступеньки.
Двое за столом бросили взгляд на братьев. У Киллера сузились зрачки, когда он увидел Дрима в таком состоянии. Когда они были уже на последней ступеньке, скелет встал из за стола и хотел было подойти к этим двоим.
-Даже не смей - Найт отгроворил его от любых взаимодействий с младшим . - И видеть тебя рядом с ним не хочу. - старший вышел из дома и закрыл дверь.
Опустив Дрима на землю, кошмар достал телефон и набрал чей-то номер. Последовали гудки.
-Да? - голос был знаком мечтателю
-Привет, можешь подъехать к моему дому.
-Подъехать?
-Да, подъехать. Нам нужна машина.
-Нам? Ты там с кем? - задал новый вопрос собеседник.
-Ох, Фелл, с Дримом я. Давай быстрей.
-Ладно, щас подъеду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неизбежное страдание | НайтДрим | Андертейл и другие AU
Fanfic«Он не любил его, это было другое чувство.» На пути братьев встаёт слишком много препятствий, и один из них сдаётся и уходит, оставляя второго на произвол судьбы. Но всё ли на самом деле так, как видит Дрим? Фанфик написан в разные временные пром...