Дисклеймер:
Тут отклонение от канона
ОмегаверсДрим встал с кровати, было всего шесть часов. Глубокое утро, все еще должны спать. Он как всегда просыпается в самую рань и видит, как солнце пускает лучи, освещая город за окном. Глаза устало слипаются и по телу проходит приятная утренняя дрожь. Улица становится ярче, прохлада, которая витала всю ночь, постепенно расходится и забивается в самые труднодоступные улочки.
-Брат, наверное, спит..- зевнул он, спросонья качаясь и потягиваясь.
Встав с кровати он уверенно зашагал, и пол под ним противно скрипел. Выйдя из комнаты, младший бросил взгляд на дверь, которая вела в комнату его старшего брата. Чисто из любопытства он приоткрыл её и убедился, что Найтмер спал.
Спустившись по такой же скрипучей лестнице, младший зашёл на кухню, и как всегда начал готовить завтрак на двоих. Дрим всегда выполнял всю работу по дому, в то время брат приносил деньги в дом. Жаря яичницу младший напевал мелодию, до боли знакомую, но неизвестную ему.
Дрим спокойно сидел и уплетал приготовленное, но вдруг он услышал резкий хлопок, который разнесся эхом по дому, это заставило его вздрогнуть, через несколько секунд он понял, что это Найт хлопнул дверью, выходя из своей комнаты . Что за глупая привычка. Он уже спускался по лестнице на кухню.
-Найт! Доброе утро! - мечтатель весело помахал ему рукой.
Старший недолюбливал Дрима, но как ни крути, он его брат. Скорчив недовольство на лице, он произнес:
-Ага.
-Эм, - Дрим задумался, но сразу вышел из этого положения - я приготовил завтрак, он ещё не остыл - он взял сковороду с яичницой и быстро переложил в тарелку Найта .
-Во сколько же ты проснулся? - поинтересовался кошмар, жуя поданую ему еду.
-В шесть, - отрезал младший.
-Вот же тебе не... - Найт хотел что-то сказать, но потом передумал .
Дрим посмотрел на него, словно говорил «что?», но старший отвёл взгляд.
После завтрака Дрим собирался к Киллеру, они давно договаривались встретиться, погулять. Они любили проводить время вместе.
-Ты это куда? - Найт косо посмотрел не него.
-К Киллеру, а что?
Найт волновался за брата, с таким слабым омегой могли легко «поиграть», но он отвёл плохие мысли в сторону, зная, что натворил Киллер, Дрим бы не пошёл к нему. Наверное.
-М, будь осторожен, Киллер ещё тот из.. - его перебил Дрим.
-Найт! Он хороший! Неужели ты будешь осуждать каждого альфу, с которым я дружу? - перебил его брат.
Каждый раз, когда младший встречал альфу и начинал дружить с ним, Найтмер разрушал их узы.-Хах, просто ты плохо знаешь Киллера. - он вздохнул - Ладно, забудь - Найт поднялся по лестнице в свою комнату.
Дрим понимал, то Киллер оказывает ему знаки внимания, но он же просто друг, Дриму он не нравится (в любовном смысле)
Собравшись мыслями, младший вышел за пределы дома и пошёл в гости к своему другу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неизбежное страдание | НайтДрим | Андертейл и другие AU
Фанфик«Он не любил его, это было другое чувство.» На пути братьев встаёт слишком много препятствий, и один из них сдаётся и уходит, оставляя второго на произвол судьбы. Но всё ли на самом деле так, как видит Дрим? Фанфик написан в разные временные пром...