Неизбежное страдание #4

516 49 3
                                    

В гостиной повисла тишина .
Лишь отдаленный гул машин покрывал тяжёлое дыхание подчинённых. За домогание к брату Босса , они получали не раз. Эррор и Ласт в отличии от альф сидели со спокойной душой, иногда они даже благодарили бога за то, что Он сделал их омегой.

-Вы..- начал кошмар - Вы прихерели! ПОШЛИ НАХУЙ , ПОКА Я НЕ ПЕРЕДУМАЛ И НЕ ВЫЕБАЛ ВАС! - за брата, кажется, он готов порвать.
Ни проронив ни слова , коллектив схватил свои вещи и начал уходить , омеги не отличились и тоже собрались уйти.

-Вы двое , останитесь здесь , я должен уйти, ненадолго. Приглядывайте за Дримом, и... приготовьте ему ужин..

-Мы похожи на.. - Эррор хотел возразить

-На кого? - улыбнулся кошмар

-Эррор, заткнись - тихо предупредил его Ласт.- Все мы пойдём готовить!

-Ага - старший направился к выходу , предварительно взяв какой-то рюкзак и документы.

Омеги не теряя времени принялись за готовку , не зная, на что они способны, решили приготовить простую яичницу , но яиц не оказалось .

-Эррор ,а у тебя не будет полтинника ?

-Сейчас посмотрю - глючный полез в свою сумку - Только сотка

-Давай , я тебе потом сдачу принесу, яиц нет, кроме яичницы и пельменей я готовить ничего не умею.

-Лады, держи - ошибка передал другу банкноту .

-Всё, минут через семь приду , иди пока с мелким посиди. - Ласт вышел.

***

Было уже темно, улицы пустые. Ветер тихонько гулял по улочкам и заворачивал в чёрные углы и врезался в тупики из кирпича. Глубокое тёмно-синее  небо было почти пустым. Кое-где, редко, были звезды, маленькие точки, ну, и огромная луна, которая, к слову, поднялась совсем недавно.

Ни души , почему здесь ночью никто не гуляет?

-Найтмер? Здравствуй.. - человек ждал кошмара у какого-то круглосуточного магазина.

-Вот деньги . - не поздаровавшись, он отдал человеку небольшую сумму.

-Здесь всего пятнадцать.. - он повертел в руках деньги и заного пересчитал их.

-Ну, как всегда же, верно? - Найт поднял бровь.

-Ох, я тебе не сказал? Теперь за аренду дома нужно платить двадцать.

-Но.. - он скорчил недовольное лицо.

-Либо деньги , либо живёшь на улице. - человек пожал плечами.

Найтмер выхватил у арендатора деньги, тот лишь покачал головой и усмехнулся.

-Тогда.. - пауза - Я буду жить на улице . - голос у кошмара был очень грубый.

Скелет развернулся и поспешил уйти , оставив человеку документы .
-Пидр.. - Найтмер пнул камень и сунул руки в карманы.

***


Ласт положил тарелку на стол и грациозно развернулся к лестнице.

-Дрииим , ужин готов , спускайся!

Мечтатель сидел в своей комнате , рядом Эррор , оба лазили в интернете . Глючный вышел из удобной позы и посмотрел на Дрима.


-Хорошо, иду. - младший прыжками спустился с лестницы.

-ССпасиб, Ласт. - ему было непривычно, что кто-то готовит для него.

В дом зашёл Найтмер , вид у него был либо усталый, либо разочарованный . Закрыв двери, он спустился по стене на пол и закрыл лицо руками.

-Б.. Б-братик? - Дрим вскочил из-за стола и подбежал к брату .

От кошмара последовал глубокий вздох.

-Нам нужно искать  новое жильё, которое я смогу потянуть.

-У тебя не хватает денег? - мечтатель пошатнулся -..я..я могу устроиться на работу.

-Нет, не нужно, я сам. - пауза - Ты и так много работаешь в доме, я не могу повесить на тебя такой труд.

-Но..

-Я сказал нет , я вытяну нас. Все в порядке.

Неизбежное страдание |  НайтДрим | Андертейл и другие AU Место, где живут истории. Откройте их для себя