Неизбежное страдание #3

560 67 4
                                    

(Так же Pow Дрим)

Доев я помыл посуду и поднялся к себе . Я не знал чем занять себя , брат отобрал у меня телефон , что бы я не звонил друзьям и всё такое .

Кто-то постучал в дверь , я никого не жду , может Найт позвал кого-то? Так нужно спуститься и открыть.

-Дрииим , сиди в своей комнате , я открою. - крикнул мой брат . Странно , в последнее время он делает все мои обязанности , он даже вчера в своей комнате пылесосил .

Pow Найт

Я подошёл к двери и открыл её:

-Тебе чего надо? Дрим не хочет тебя видеть. - на пороге стоял Киллер.

-Ой , не вешай мне лапшу на уши , я знаю что он наказан. Ты его вчера бил? - фыркнул скелет

-Тебя это волновать не должно - сложив руки на груди улыбнулся Найтмер .

-Говори , я волнуюсь за него и его здоровье .

-Да не бил я его , ты че пришёл?

-Дрим забыл у меня вещи , дай я пройду к нему.

-Нет , давай вещи я передам.

-Но мне нужно к нему .

-Я сказал нет , это всё?- уже повышал голос кошмар.

-Да че ты за тварь такая? Нам с Дримом хорошо вместе!

У Найта сузились зачки , он пошатнулся , он не знал откуда у него такая тяга к брату :

-Не ври ,вы просто друзья - чуть не криком отрезал Найт.

Киллер ухмыльнулся.

-Ты уверен ? Пошли к нему, спросим.

-Заткнись, псина - кошмар выхватил вещи у Киллера и захлопнул дверь .

-Братик, кто там?

Найтмер обернулся , на лестнице стоял Дрим.

-На кого ты кричал? Всё х-хорошо? - мечтатель заволновался .

-А , да все нормально , это был Киллер , он хотел передать вещи.- голос кошмара дрожал

-А п-почему ты кричал..- младший боялся ляпнуть лишнего, что бы не вывести брата их себя.

-Скажи , что между вами?...

-Н-ничего , мы просто друзья. О-о-он мне не нравится , п-правда.. - Дрим знал что его брат против отношений с Киллером . У мечтателя упала слеза .

-Д-дрим?

Кошмар невыдержал и обнял брата :

-В-всё хорошо , Дрим , ты чего?

-Нннайт , пошли ко мне , н-нам нужно поговорить .

-Аэ , хорошо идём.

Братья поднялись в спальню , Дрим сел на кровать и опустил голову , словно он в чём-то провинился .

-Что ты хотел? - Найт прервал паузу .

Мечтатель посмотрел на брата подняв голову , зрачков не было , вечная улыбка пропала . Лучи солнца не проникали в комнату из-за задёрнутых штор. Лишь лучик проникающий чрез щель трогал лицо Дрима, слёзы сияли как кристаллы , падая на пол .
Мечтатель отвёл взгляд .

-Н-найт..

-Да..?

-Я тебя л-люблю.

-а... Я тебя тоже..?

-Нет , ни как брата люблю .- Дрим поднял голос .

-. . .

Кошмар словил взгляд брата, тот смотрел на него и ждал ответа .

-Найт , прости . Я должен был это сказать , скрывать уже сил нет.

Найт уже давно проявлял чувства к Дриму , но он думал это чувство любви родственников , но теперь он понял . Возможно .

Задавая себе вопрос "А могу ли я любить..?" ; "Я ведь не способен на это".

Кошмар не мог смотреть на брата , ему нужно было время .

-Давай , я отвечу тебе позже, обсудим это.. - Найт чуть не плакал , он вышел из комнаты брата и закрылся в своей .

Что же теперь делать .

Теперь всё по другому .

Всё.

По другому.

- - - - - -

Дорогие читатели (если вы есть) мною движет эта картинка)))))

Дорогие читатели (если вы есть) мною движет эта картинка)))))

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Ну и конечно вы

Я прошу прощения за столь маленькую главу , и одновременно плохую. Я старалась передать их чувства и все такое , но у меня не получилось , приношу свои извинения ❤

Неизбежное страдание |  НайтДрим | Андертейл и другие AU Место, где живут истории. Откройте их для себя