Когда цветёт папоротник #5.5

410 39 4
                                    

-Ладно, мы должны идти . - Браун повернулся и направился по дороге. Сыновья за ним.

Браун Элп был безумно богат , но жаден. Деньги на лишние траты не давал , всегда копил на чёрный день. Был очень экономный.

Солнце плыло по голубому полотну. Слабый запах дождя преследовал улицу , тихий скрип деревьев покрывал тишину .

У мечтателя пропало настроение . Когда-то жизнерадостный Дрим , шёл спустив рукава.

-Эээй , Дрим , что случилось? - тихо спросил кошмар.

-Ничего.

Найтмер видел что всё из-за отца. Кошмар наклонился и схватил младшего.

-Найт! - от резких движений брата Дрим взрогнул.

Старший положил мечтателя на плечи. Дрим сильно покраснел .

-Ну пусти меня..

-Не , сиди там.

Браун не хотел смотреть на своих сыновей , но их диалог был абсурден и он обернулся

-Что вы творите? - высокий скелет нахмурился - Вы позорите меня , прекратите!

-Найт , видишь , даже папа говорит чтобы ты меня опустил. - улыбнулся младший.

-Я не отпущу .- после этих слов мечтатель решил что-то предпринять. Он начал слезать , но с каждым движением кошмар тентаклями ложил его  обратно, а Дрим всё не сдавался.

-Да какой ты капризный! - старший всё же снял с себя брата.

- - - - - - - -

Троица подошла к дому . Большой ,трёхэтажный , обвитый золотыми узорами особняк .

-Ты же продал этот дом. - вспомнил кошмар.

-Я его не подовал , я его отдал в аренду. Сейчас его никто не снимает.

Войдя в дом все осмотрелись , Браун не видел этот дом около трёх лет , а братья шесть. Но все помнили где что находилось.

-Пройдите в свою комнату , там ничего не изменилось , перед тем как мы пришли , тут все отдраили. - старый скелет строго посмотрел на сыновей - Надеюсь вы не намусорите здесь.

- - - - - -

Уже конец августа , скоро начнётся университет . Нужно готовиться к учёбе , помимо одиннадцати лет ада , нужно учиться ещё пару лет.

- - - - - -

Семья провела день почти никак . Дрим ходил по дому вспоминая места и комнаты. Найтмер ушёл к своей банде на пару часов , до сих пор не вернулся. Браун заполнял некие документы. В дверь позвонили , Дрим обрадовался , и побежал открывать , но перед дверью стоял не его брат.

-Здравствуйте , а где Браун Элп? - это была Фонк , чего ей надо.

-Хорошо я сейчас его позову. - закрыв дверь мечтатель кликнул отца. Тот подошёл к двери , предварительно попросив Дрима уйти в свою комнату.

О чём говорили те двое Дрим так и не узнал. *Спустя десять минут*

-Дриим - это был отец.- младший не хотел к нему идти . - Тут Найтмер!

Дрим пулей вылетел из комнаты направляясь к двери. Но состояние брата смутило его. Он был пьян , мать его , в сраку пьян .

-Ой..Дреам- кошмар потянул руку к брату , но мечтатель отодвинулся , Найт упал.

-Пап , он один пришёл?

-Да. А в чём дело?

-Просто он не пьёт , его кто-то напоил.

Дрим присел рядом с братом.

-Ты ходить можешь?

Ответа не последовало .

-Донесёшь его сам , ах , у тебя же силёнок не хватит. - Браун ушёл.

Мечтателю пришлось тащить брата самому .

Еле как он сделал это , положил на кровать . И вышел из комнаты со слезами на глазах.

Неизбежное страдание |  НайтДрим | Андертейл и другие AU Место, где живут истории. Откройте их для себя